3 глава.Утро после бурной гулянки

9 0 0
                                    

проснувшись утром от головной боли,присела на кровать и тут заметив рядом Диму, я упала в шок...я не помнила что было вчера, заглянув под одеяло я заметила что была в нижнем белье
-охх,Света,ты влипла- подумав это про себя, я медленно встала и начала одеваться,голова всё так же гудела,в глазах всё было так мутно,немного постояв смотря на Диму, я вышла с комнаты, спустившись вниз, офигела от бардака,божеее,что было вчера.пиная бутылки и пачки сигарет на полу я направилась на кухню, достав стакан,налила воды,взяв таблетку,растворила её в стакане,выпив воду,села за стол,открыв экран телефона,заметила 10 пропущенных от моего старшего брата.
о нееет,щам начнётся, боже.
набрав его номер принялась звонить.
брат: привет, ты где шляешься? я приезал на несколько дней,думал что ты дома?
немного покашляв я решила ответить.
я: я у подруги ночевала, скоро домой приеду, ближе к 5 часам вечера.
брат: и какого хрена ты прогуляла школу?
я: ну... мне плохо,я приболела.
брат: чтоб в 9 дома была,поняла? иначе родители узнают об этом.
он отключился, вздохнув,зашла в галерею,увидев там фотки с Димой, начала кашлять. блииин, что я натворила,боже мой.
но мои размышления прервала Даша,она зашла на кухню,немного расстрепанная в халате.
Даша: оо, привет, вы с Димой так рано вчера ушли спать.
я нервно закрыв лицо руками,начала вспоминать что вчера было.
Даша: Свет,он тебя обидел или что с тобой?
я: да просто голова болит,забей.
Даша: ладно,такое бывает,ты вчера так от жигала все парни с ума сходили, особенно когда ты на стол залезла, а Дима как единственный вменяемый снял тебя со стола и сказал что вы спать пошли.
я: боооже, больше пить не буду,ну нафиг этот алкоголь
Даша засмеялась
Даша: а че такое? натворила что то?
я: ну есть такое,немного
Даша не успела ничего сказать как на кухню зашёл Дима в одних лишь боксерах.
Даша: оууу,я поняла,я пожалуй покину вас
она усмехнулась и посмотрела на меня, я вздохнула и отпустила глаза, мои щеки залились красным оттенком.
Дима: эу,ты чего?
он подошёл ко мне и присел рядом со мной.
я: Дим,а между нами было что нибудь?
Дима: ну ты лезла целоваться, мы раз 5 поцеловались,но ничего не было как бы я не хотел этого
после сказанных слов я выдохнула
я: слава богу...
Дима: а ты чего не хочешь меня?
я: ну не то чтобы, просто мне 15,мне кажется это слишком рано
Дима: ладно,не буду мучать тебя,может прогуляемся?
мой взгляд упал на торс Димы, вздохнув я кивнула.
Дима: ну тогда я пошёл одеваться,жду тебя на выходе.
я: хорошо
неловко улыбнулась и пошла в ванную,дабы привести себя впорядок.

ну что ребят нравится? 4 глава будет длинной.

счастье любит тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя