Глава 22

44 0 0
                                    

[ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ!!!
С ЭТОЙ ГЛАВЫ НАЧИНАЮТСЯ ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЕ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!!!!]
18++++++++++++++

—Тео, успокойся,давай просто уйдем.

Шепчу ему на ушко.

И мы уходим в сторону.

—Ви,не нужно больше обниматься с этим Германом.

—Но они мои друзья.

—ВЕРОНИКА!
строго произнёс он.

—Ладно любимый успокойся.

Целую его в губы.

—Иди на уроки а потом встретимся.

Уроки конечно же длились очень долго,но я пережила это.В класс заходит директор и наш завуч.

—Дорогие ребята, минуточку внимание.

Все были заняты своими делами но после того что сказал директор они начали внимательно слушать его.

—Завтра состоится важный вечер,к нам приедут ученики с разных школ.И комиссия.Если вечер пройдет хорошо то мы подпишем договор,который решит судьбу школу.Так что прошу от души приготовиться.

Все начали шептаться между собой.А после урок закончился и мы ушли по домам.

Я с Бони проходили столько бутиков и все же нашли очень красивые платья и туфли.

Мы готовы к вечеру.После к нам присоединились парни и  наша компания долго гуляла.

Вдруг мой телефон завибрирывал в кармане.Звонок был от Тео.

—Слушаю Тео.
—Ты где малыш?
—Гуляю с ребятами.
—Парни тоже есть?
—Ну,да.
—Ви,мне это не нравится.
—В смысле,я не могу прогуляться с друзьями.
—С парнями нет,дуй ко мне.
—Ну Тео!!!
—Никаких ну Тео,я должен тебя наказать.Ты меня не слушаешь.Бегом ко мне.
—Уже иду.

Я сказала друзьям,что родители заждались и пошла к Тео домой.

Он открыл мне дверь голый в одном полотенце.Которое еле держалось на его талии.

—Мистер зазнайка.Я обиделась на тебя.Ты мне ни секунды покоя не даёшь.

—В смысле не секунды покоя,ты моя девушка и чуть ли не всегда со мной должна быть.

—Уф,Тео.

—Помнишь про наказание?!

—Что за наказание Паркер,отвечай быстрее.

Он прижал меня к стене и чуть ли не душил,но скорее всего это его жестокие игры

—Ты обязана меня слушаться.Поняла.

—П...пппоняла.

Тео убрал руку от моей шеи.

И подняв на руки понёс в свою комнату.

—Раздевайся.

Я аккуратно стянула с себя одежду,и ждала его дальнейших указаний.

Схватив меня за подбородок, парень прошептал в мои губы.

—Я ещё не забыл тот шикарный минет,который делали эти губки.

Я настолько возбудилась что уже сама начала без его указаний.

Толкаю его на кровать и полотенце спадает ,после чего языком прикасаюсь до головки члена.
И начинаю сосать.

—О да,Ви.Ты просто идеальна.

Он настолько сильно стонал.
Что я резко убрав губы начала проводить головку полового органа Тео по губкам своей киски,дразня его этим.

Она не твоя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя