Глава 7

65 0 0
                                    

От лица Тео:
Встаю где-то в 6:58 и иду бегать.
На мне шорты и лишь моя мастерка,ничего снизу я не надел.Дома спят мой братишка и его любимая Вероника.Фу.
Возвращаюсь домой и слышу разговор Шона с его лучшим другом.
-Я не знаю, Вероника спит и я боюсь оставлять ее одну.Ведь Тео может сделать все что угодно.Да его нет дома.Ладно уговорил только на час приду.

Я резко прячусь чтобы тот меня не увидел.Он уходит и я захожу в его комнату,где смирно спит маленький пушистый котенок,которого я хочу ласкать.Вероника лежит в бюстгальтере и штанах не прикрывшись одеялом ,левый сосок выпирает и я рассматриваю его.Подхожу и снимаю свою мастерку,рассматриваю ее личико и пухлые губы которые я желаю попробовать.
Открывает глаза и резко встаёт с кровати.
-Т...тттеоо.
Начинает она надевать на себя свою футболку,а я нагло смеюсь.
-Где Шон.
-Вышел прогуляться твой белый принц.А что ты так испугалась,так уж возбудилась ,что боишься не выдержать соблазн.
-Мечтай придурок.
Говорит это наглая тварь и заходит на кухню в поисках моего брата.
-Выпей кофе,а то вы с моим братишкой так трахнулись что не выспались.
Начинаю нагло смеяться.
-Не твое дело что мы делали индюк.
-Может хватит показывать свой гонор.Или я его быстро отобью,занявшись сексом на этом столе.
Прижимаю ее к раковине,и вижу как ее глаза наполняются страхом.
-Иж ты чего захотел.Запомни мистер 0 грамм мозгов.Меня на таких индюков не тянет,и прошу держаться подальше.
Приставляет вилку к моему половому органу.
-Ну хорошо,тварь не в этот раз.Но в следующий,я разберусь с тобой.
Мы стоим настолько близко что ее грудь упирается в мою и я очень возбуждаюсь.Резко кидаю вилку на пол и поворачиваю ее спиной ко мне,крепко держу за волосы и уже мой член упирается в ее попку.
-А может и не в следующий раз.
Целую ее шею и пробирюсь к трусикам.Как снова появился мой брат.Вечно мешает.
-Отпусти его,гад.
Бьёт меня в живот,а я его в челюсть.
И вот мы на полу дерёмся как это кошечка начинает нас разнимать.
-Прошу хватит.
Кричит и вот она держит Шона,а у меня колится сердце.Пф, смешно.
Она уводит его в комнату,а я наблюдал за ними через отверстие двери,она нежно протирала его раны.
А я хотел чтобы вместо Шона там был я.

От лица Вероники:
Протираю его разбитую губу из которой сочиться кровь.
-Ну вы придурки.
Смеюсь над этим дебилами.
-Не могу не согласиться,и мы начинаем смеяться.
Я целую его в губы,и он углубляет поцелуй.Снимает с меня футболку,а я снимаю с него штаны.И вот он полностью голый.А я в одном нижнем белье.
Целует мою шею оставляя большие засосы.И переходит на ключицы.Слегка стонаю.
-Не слишком ли мы рано?
Произносит он на одном дыхании.
-Плевать на все,не порть момент.
Сажусь на него и сама снимаю бюстгальтер накидываюсь с поцелуями.
Беру его половой орган в руки и начинаю проводить по киске но не вхожу.Потом он перекидывает меня и вот он надомной.Целует грудь, спускается к животу,и вот доходит до киски.Начинает ее лизать.А я задыхаюсь в стонах.
-О.да.
Мы сходим с ума в поцелуях.
-Малышка.Ты просто бомба.
Готовит член и уже хочет войти.
-Ты девственница?
-Д..д..а
-Я не могу так Ронни.
Я лишь целую его в губы.
-Пока могу дарить тебе только ласки.
-Как хочешь.
Сново целуемся.

Она не твоя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя