«Братская любовь»
Быстрым темпом поднимаюсь на свой этаж.И захожу в комнату.
Ложусь и начинаю тонуть в своих мыслях,Шон мне тоже симпатичен.Но кого из них я люблю.
Вдруг я не люблю не одного.
Вдруг я люблю ещё Стива.Ох боже мой.Какая я все же дура.
Праздник:
Вытаскиваю из пакета платье и начинаю готовиться,я выбрала пышное красное платье с ожерельем.А волосы открыты,делаю лёгкий макияж!
Не хочу выделяться.
От лица Тео:
Надеваю свой смокинг,и иду в гостиную чтобы взять телефон с букетом цветов для Вероники.
Вижу брата с бутылкой виски в руках.
—Прости.
Произнес он дрожащим голосом.
—За что ?
Подошёл я ближе.
—Тео,я такой урод всегда соревновался с тобой.Ненавидел.Хотел быть лучше.Меня столько раз предовали,но потом когда я встретил Ви,я подумал,Господи это девушка лучше всех.
По щеке моего брата покатилась маленькая слеза.
—Шон,давай оставим всё позади.
Я влюбился В Веронику,мы оба влюблены в нее.Ну и что?Все будет хорошо.Ты найдешь себе другую.
Но самое главное наши братские отношения.Давай уже мир...?Шон долго смотрел на меня а потом обнял ударив по спине.
—Братишка.
—А теперь поставь виски на стол и собирайся!
Спустя 25минут мы были готовы и вместе выехали за Вероникой.
Доехав до нужного пункта вижу как из здания выбигает в пышном шикарном наряде.
От лица Шона:
Она бежала обнять Тео,ее локоны были прекрасны ее пышное платье которое подчеркивало фигуру.
В ее глазах были искры,как мне ее разлюбить.
[P.S
Они смотрели на нее под эту песню —
Не хочу больше думать о тебе!
Не хочу даже вспоминать твои глаза!
Но все эти мысли в голове,ты и я,ты и я ,ты и я]Она так крепко его обняла,что у меня заканчивается кислород.
Я смотрю и мне больно.
Шон забудь,говорю сам себе.
Но это сильнее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не твоя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceГлавная героиня книги Вероника Смит - богатая и очень популярная девчонка школы,которая встречает парня по имени Шон Маккол,его появления меняет всю школу.Моментально он становится популярнее всех прежних парней школы.Но он не единственный кто будет...