Пробежав по всей территории замка, я нашла место где могу спрятаться. Книгу я прижимала к себе, чтоб не уронить, ведь там так много полезной и интересной информации.
Я вышла из моего укрытия и, прижимаясь к стенке шла вперёд к своей комнате.
На улице уже было тёмно, а я заблудилась в коридорах и даже не помню, чтоб проходила эти кабинеты.
Глаза слипались, сон брал вверх надо мной и, присев отдохнуть, я отключилась.
Пришла в себя тогда, когда почувствовала, что меня взяли на руки. Судя по запаху, это был демон.- Поставь меня, Люций, - пробормотала я и прижалась к нему сильнее.
- Ты уверена? Потому что я правда могу отпустить тебя, - я молча лежала у него на руках, пытаясь не дотрагиваться до кожи демона. - Так я и думал.
POV Devil
Найдя спящего, маленького ангела на 4 этаже, я взял её на руки и повёл к себе в комнату.
У неё в комнате спит подруга, а значит ей туда заходить нельзя, точнее мне заходить нельзя, а она спит у меня на руках.
Моя комната находилась на 3 этаже. Открыв дверь своим боком, я положил Эми на свою кровать.
Время позднее и надо идти в душ, ведь день был таким трудным сегодня. Холодная вода освежила меня, и набросив на себя лёгкую одежду, направился к кровати. Я остановился у кровати и посмотрел на ангела, который лежал на моей постели, а потом обратил внимание на метку у себя на бедре, которая с каждым днём становилась больше.
- Кто ты такая, ангел?
Я лег на кровать и укрыв её одеялом, двинулся на край. Нельзя, чтоб мы случайно прикоснулись друг к другу.
Она сопела рядом со мной и выглядело все это так мило.
Мерзость.
С её появлением на моём теле начала появляться метка, и я не понимаю, на что она пока похожа, но время покажет.
Откуда я знаю, что это из-за неё?
Метка начинает болеть, когда она рядом. Чёрные линии появляются все чаще, и когда рядом она, боль растёт со скоростью света.
Этой ночью я так и не уснул.
POV Angel
Я потянулась на кровати подняв руки вверх и услыша смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E A G L E | 18+
Fantasy🚨РЕДАКЦИЯ ФАНФИКА🚨 - она сказала: «не подходи слишком близко. здесь темно. тут прячутся мои демоны.» - и я ответил: «подойди ближе, внутри меня ад, в котором твои демоны могут жить» Начало - 14 июля, 2019г. Конец - 5 августа, 2019г.