18:30.
Я стою возле зеркала и привожу себя в порядок, думая о том, что сегодня в 7 вечера меня ждёт сам демон.
- О чем думаешь? - спросила меня подруга.
- Обо всем.
Она встала и обняла меня.
- Скоро ты освоишься, Эми, - она шептала мне на ухо слова бодрости.
- Спасибо тебе за все, - я обняла её в ответ.
***
Ровно 7 часов, а я все думаю, идти или нет. Любопытство брало надо мной вверх и быстро взяв верхнюю одежду, побежала в библиотеку.Бегу и одеваюсь, а возле входа столкнулась с самим демоном.
- Признаюсь, думал не придешь, - усмехнулся он.
- Я и не собиралась, просто было скучно и я, - меня резко перебили и потащили в библиотеку. Мы сели на мягкие пуфики, и он с серьёзным лицом начал рассказывать мне:
- Ты говорила, что чувствуешь запах, мой запах, можешь рассказать об этом? - поднял бровь он.
- Что? Нет, - я собиралась встать, но рука демона, которая схватила меня за рукав толстовки, не дала сделать этого.- Расскажи мне, я жду, - Он сложил руки на груди.
Я вздохнула и начала свой рассказ.
- Я просто чувствую твой запах, и кроме меня его никто не чувствует, - начала я, а он нахмурил брови. - Я проверяла.
- И?
- И ничего больше, - сказала я, а когда увидела его взгляд, продолжила. - а ещё когда ты злой, и твои глаза светятся - запах становится резче, а когда твои крылья вырастают, то я чувствую твой запах в двойне.
- Ты читала об этом, ведь так? Тебя это волнует, почему? - я закрыла лицо руками и произнесла:
- Не хорошо чужие вещи трогать, - сказала я. - Потому что кроме меня его никто не чувствует.
- Что ты читала? Что ты узнала? - поинтересовался он.
- Если кто-то чувствует чей то запах, то их пара выбрана небесами, - рассказала ему то, что помнила. Он кивнул.
- А ты знаешь, что между ангелами и демонами не могу может быть никаких отношений?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E A G L E | 18+
Fantasy🚨РЕДАКЦИЯ ФАНФИКА🚨 - она сказала: «не подходи слишком близко. здесь темно. тут прячутся мои демоны.» - и я ответил: «подойди ближе, внутри меня ад, в котором твои демоны могут жить» Начало - 14 июля, 2019г. Конец - 5 августа, 2019г.