Эй, вот так поворот! От своего бесстыдства я даже не покраснел, да и вообще, кроме кузины здесь никто особо не отреагировал…
— Да, ладно, что ты устроила, вовсе не нужно, — начала я говорить Марси, но она жестом предложила мне замолчать.
— Работник должен выполнять свои обязанности, верно? — как-то зловеще усмехнулась сестренка, смотря на дрожащую Анжелу.
Что-то у меня складывается впечатление, что они явно общались довольно часто в последнее время, и оказались мы тут вовсе не случайно.
Обернувшись, кузина проверила, что больше никто не пришел и, войдя внутрь, задернула занавеску.
— Только он тебе никакой не Макс, а братик, уяснила? — надменно добавила Марси, и девушка лишь покорно кивнула.
Мне оставалось лишь хлопать глазами, поскольку я вообще перестал понимать, что происходит. Подойдя ко мне, Анжела опустилась на колени и посмотрела вверх своим печальным взглядом.
— Я помогу тебе, братик, ладно?
Сглотнув, я машинально кивнул. Неужели… Да уже плевать, я целуюсь со своей сестрой, отношения с кузиной уж вообще можно не рассматривать. Только зачем это Марси, я думал, она хочет со мной сама…
Осторожно приблизившись, Анжела бережно коснулась моего члена рукой и аккуратно постаралась засунуть его в штаны. Конечно, он гнулся, но упругость возвращала его назад. А еще эти теплые ладошки лишь больше раззадоривают!
— Нужно бороться не с симптомами, а с причиной, дурочка, — наклонившись к кузине, прошептала Марси. — Пусть сбросит напряжение.
Прикусив губу, Анжела обернулась к сестренке и…кивнула?!
Подвинувшись ко мне, кузина сглотнула и, смотря мне в глаза, прошептала:
— Так хорошо, братик?
И ее ладошка начала двигаться. Я как зачарованный смотрю на то, как эта девушка ласкает мой член, пока Марси покрывается румянцем, стоя в сторонке.
Вверх-вниз, но слишком медленно. Я стал немного двигать тазом, и Анжела, кивнув, ускорила работу ручкой.
— Кто-нибудь вообще есть? — раздался крик, и кузина, вздрогнув, вскочила и, вытерев смазку о блузку, кивнув, выбежала в зал.
Хихикнув, Марси начала одеваться, а я лишь успел заметить, как взмокли ее трусики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, научи писать хентай! (18+)
RomanceНедалекое будущее. Несмотря на то, что и раньше в области хентая было немало контента, ко всему прочему добавилась и виртуальная реальность с неплохими возможностями. Только вот главному герою на это наплевать, он все еще занимается написанием текст...