3. Трусики

624 7 1
                                    

Вот черт! Я закрыл глаза, а то ведь ненароком Марси увидит, что я не сплю, если будут пытаться подсмотреть, что она делает. Вот только… Трусы обратно тоже не нацепить незаметно, а стояк явно виден из-за встопорщившегося одеяла.

Я услышал, как сестренка немного пошелестела одеялом. Может, просто стало холодно, из-за того, что я ее раздел? Нет, пошарила по тумбочке, и… по глазам скользнул свет, видимо, от экрана смартфона. Одеяло зашевелилось уже сильнее, и я, не выдержав, приоткрыл глаза. Марси забралась под одеяло целиком!

Меня бросило в пот. Что, если она все делала в шутку, как я буду выглядеть в ее глазах? Да нет же, а к чему тогда такой текст в ноутбуке? Мысли скачут, и тут я услышал, как щелкнула камера смартфона. А ведь Марси ужу около, да, моего неутихающего стояка. Я полностью обратился в слух.

Смешанное чувство, с одной стороны, я хочу, чтобы все это осталось в прошлом, но с другой… Марси, ну же, дотронься! Возьми его в свою ручку. Проклиная свои похотливые мысли, я зажмурился, не в силах ждать развязки. Но что это?

Я ощущаю дыхание на влажной головке. Волосы Марси немного щекочут мою кожу, но она явно совсем рядом. Ну же, возьми в ротик, сестренка…

Дыхание ближе, и… тихий смешок, и Марси натягивает мои трусы обратно, после чего возвращается на место и, отвернувшись, кладет смартфон на тумбочку. Провал, во всех смыслах. Ужасно стыдясь своих мыслей, я попытался выровнять дыхание и постепенно заснул, не рискнув пойти в ванну и закончить начатое.

Проснувшись, я услышал тихое щелканье клавиш ноутбука. Продрав глаза, я почти сразу же сглотнул от увиденного. Да, Марси уже оделась и лежала головой в другую сторону, что-то печатая. Вот только ее юбочка задралась, открывая моему взору ее попку, обтянутую белыми трусиками в черный горошек. Другие?

Услышав, что я проснулся, сестренка развернулась ко мне, и, сделав невероятно милое личико прошептала:

— Братик! С добрым утром.

Как будто бы даже смутилась. Стараясь не смотреть на ее попку, я выдавил из себя улыбку и ответил тем же утренним приветствием.

— Я уже сбегала и купила продукты к завтраку, так что ты давай, приводи себя в порядок, скоро будем кушать, — так же мило сообщила сестренка, смущенно смотря на меня, так что я лишь кивнул и сполз с кровати. Сегодня было потеплее, но не настолько, чтобы с радостью бежать на улицу, так что поступок Марси сродни подвигу, можно же было просто заказать на дом.

Братик, научи писать хентай! (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя