Ее я не ожидал увидеть, что и говорить, хотя…
— Проходи, чего уж там.
Пропустив скромно прошептавшую «Спасибо» Анжелу в дом, я закрыл дверь. У этой вроде есть подработка, так что, может, и ничего страшного. Правда, несколько сумок с вещами немного не вписывались в мое понятие о недолгом проживании, но спишу на то, что она девушка.
Марси выскочила из комнаты уже в своей обычной одежде и невинно улыбнулась.
— Ой, ты уже пришла? Быстро! Проходи, сестренка.
Кивнув, Анжела еле заметно сжала губы и покорно прошла в комнату и, не дожидаясь разрешения, очень осторожно присела на край кровати.
Хоть и хотелось с Марси переговорить, но пока это явно откладывается.
— И? Может, расскажете? Я тут явно единственный, кто не в курсе всего, — недовольным тоном сказал я, плюхнувшись в свое кресло.
— Ой, братик, ну мы же не можем бросить нашу милую сестренку в беде. Денежек у нее мало сейчас, чтобы квартиру снимать, так что я любезно предложила пожить у нас, — склонив голову набок, объяснила Марси. — Поможет нам, если что, правда ведь, Анжела? — перейдя на строгий тон, сказала девушка, и гостья быстро кивнула, не проронив ни слова.
Вроде она и старше сестренки, а так покорно ее слушает, что же между ними произошло?
— Что ж, ладно, хотя могли бы и рассказать заранее, — пожав плечами, ответил я на все объяснения и развернулся к компьютеру. — Располагайся, не стесняйся.
Конечно, стоило бы, видимо, затеять родственные посиделки, поспрашивать, кто там как поживает, но мне, честно говоря, плевать. Захочет — потом сама забьет время во время ужина или еще когда.
Подхватив кузину за руку, Марси провела ее по всей моей небольшой квартирке, и скоро я уже услышал, как хлопнула дверь ванной. Вернувшись, сестренка уселась на кровать и объявила:
— Все, купаться пошла. Ты правда не против, братик?
— Нет, я же сказал. Хотя, учитывая твои недавние планы, как-то мне неспокойно, но посмотрим. Насчет недавнего… — запнувшись, начал я говорить, но сестренка лишь подошла ближе и обняла меня сзади за плечи.
— А что такое? Уже хочешь начать писать эту сцену, братик? — тихо прошептала Марси, наклонившись к моему уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, научи писать хентай! (18+)
RomanceНедалекое будущее. Несмотря на то, что и раньше в области хентая было немало контента, ко всему прочему добавилась и виртуальная реальность с неплохими возможностями. Только вот главному герою на это наплевать, он все еще занимается написанием текст...