Следующий день прошёл без происшествий. И вот наступил вечер...
Казахстан стоит в коридоре в костюме и ждёт нас. Мы же с сёстрами выбираем платья. Белка выбрала вот это:Украина вот это:
А я это:
Мы распустили волосы и пошли в коридор к брату. Мы вышли из дома и пошли к дому Великобритании.
*Через 15 минут*
Мы подошли к дому Велика и позвонили в дверной звонок. Нам открыла дочь Великобритании, Канада.
Ка:- Добрый вечер, проходите в зал.
Вместе:- Добрый вечер!
Мы вошли в дом и прошли в гостиную. Там стоял длинный серый диван, около него стоял стеклянный кофейный столик, а напротив дивана стоял телевизор. На входе в гостиную нас встречал Вел.
В:- Добрый вечер.
Вместе:- Добрый вечер.
Мы все присели на диван. Также, к нам пришли Канада, Франция и США. Сёстры разговаривали с Канадой, Казахстан с Америкой, а я с Велом и Францией.
В:- Я ещё раз хочу извиниться перед вами, Россия, за поведение моего сына.
Р:- Я простила его. К тому же, я уже привыкла.
Ф:- В каком смысле?
Р:- Ну.... Со мной такое происходило много раз. Один раз чуть не изнасиловали. Меня избивали... Брр.. Не приятные воспоминания...
В:- Оу....
Ф:- Бедная... Тебя сильно жизнь потрепала....
Р:- Да... Но зато я научилась постоять за себя...
В:- Ладно... Давайте закроем эту тему. А как там вообще весь класс?
Р:- Класс очень умный, но просто некоторые леняться. Вот за что могу похвалить Америку, так это в этикете.
Ф:- Приятно слышать)
В:- А по оценкам кого тянуть будете?
Р:- Эм... Большинство класса надо тянуть по русскому. Но с этим я справлюсь. А так, остальные предметы они хорошо знают.
В:- Угу...
Ф:- Россия... А вы не могли бы стать репетитором русского языка для США? Мы поймём, если вы откажетесь...
Р:- Что ж... Хорошо... Пусть после занятий приходит ко мне в кабинет...
В:- Спасибо вам огромное, Россия. Как нам вас отблагодарить?
Р:- То, что вы меня приняли на месяц работать в вашем институте, благодарность. Больше мне ничего не надо)))
Мы ещё некоторое время болтали. Всё это время, я чувствовала на себе пристальный взгляд Америки.
Р:- Мы наверное пойдём домой. Поздно уже.
В:- Конечно... До свидания!
Вместе:- До свидания!
Мы вместе с родными пошли домой. Как только мы пришли, брат и сёстры пошли спать, а я пошла готовить материал для завтрашнего занятия с США...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Студента и Училки😻
FanficОписание героев: Россия... возраст: 19 лет. пол: девушка. описание: девушка со светло-русыми волосами, голубыми глазами и приятной внешностью. Так же очень умная, из-за этого уже закончила университет, сдав все экзамены на 5. И вообще у неё очень пр...