Осознание потери. глава 3/10

17 3 0
                                    

В предыдущей главе
Лера и Коннор повстречали Лили. Вместе они спасли Черри. Все казалось бы хорошо,но,главный злодей успел сбежать. Когда они решили пойти дамой Лили им рассказала что их дома окружены. Вместе они решили пойти к Лили. Но в доме заметили пропажу.

Коннор- Что ещё за важная деталь[осознавая то что это важно, но все же рев спрасить говорит Коннор]
Лили-[Опускает голову вниз, и печальным голосам отвечает ]Садитесь  за стол.. Я вам всё расскажу.
Все в небольшом шоке сели за стол. Лили отошла не проронив не слова. Тем временем Черри, Лера и Коннор, рассматривали комнату пытаясь себя хоть как-то отвлечь.
Комната была небольшая. Довольно обычная комната. Украшали её множество книг что стояли на полках. И маленькое окошка возле стола, куда внизрачно смотрела Лера.
Тут в комнату вошла Лили с небольшим конвертом в руках.

Лили- На *стремительно подошла к Лере и отдела конверт *
Лера- Что это?
Лили- В этом конверте лежало письмо которое я взяла из твоей почты. Я знала что там рассказывается об этой детали... Ты была не готова узнать о ней..А саму деталь я взяла когда тебя создавали...
Лера-[злится ] То есть. Ты спи$&ила у меня письмо прям из моей почты. И украла какую-то очень важную деталь из лаборатории.
Лили- Ну, хэ хэ [нервно смеётся]. Скажем так, отложила.
Лера- Ну класс, теперь из за тебя её украли!
Лили- Что!!Да если бы не я её бы уже давно украли.
Коннор- Не ссорится!
Лили- Это уже не имеет значение. Просто прочитай письмо
Лера-*взяла письмо и начала разглядывать его *

 Просто прочитай письмо Лера-*взяла письмо и начала разглядывать его *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лера-{Письмо как письмо. Похоже уже изрядно изношенное }
Лера открыла письмо. Начав читать в слух.
Лера- привет дорогая Лера.
Перемещение во времени к тому человеку который писал письмо.
Добрый мужской голос говорит.
?????- Привет дорогая Лера. Я один из учёных конструкторов, который тебя создал. Пишу я потому что хочу чтобы ты знала. При создании RK700 была создана деталь. Деталь эту сделали для убийства. Вас хотели использовать в качестве оружия. Но внезапно деталь исчезла. Никто не знал почему ведь она очень хорошо защищалась. Самыми лучшими охранниками..
Мы, не смогли создать такую же деталь ведь даже чертежей не было. Я не так сильно посвешён в это, но слышал что один из учёных создал её случайно. И так радовался что посеял чертежи.
Дорогая, слушай, будь осторожна. Нас скора посадят. Так как думают что мы украли деталь. Я этого не делал не волнуйся. Хатя знаешь, я рад, рад тому что она исчезла. Главное чтобы в плохие руки не попала. Если что, я тебе объясню как она работает. Видишь свой знак на лбу. Никогда не спрашивала себя почему она с дыркой, так вот. Эта деталь вставляется туда. Просто когда вставиш. Нажми два раза. Когда она попросит пароль скажи Дэн.
Ладно Девочка моя, мне пора в тюрьму. Я надеюсь у тебя всё будет хорошо. Жалко что я не смогу увидеть твою свадьбу с Конторам (и не спрашивай от куда я знаю что ты в него влюблена) Ах, да. Я организую вашу встречу. Сделай всё хорошо. Надеюсь ты будешь счастлива.
После прочтения Лера даже немного заплакала. Там даже имени этого человека не было. Лера поняла что должна вернуть деталь что бы ей это не стоило..
Коннор- Так это этот мужчина организовал нашу встречу. Ух. Это было давно.
Лера- Почему ты не показывала мне об этом!!!?
Лили- Потому что почти уничтожила эту деталь. И решила что не стоит тебя расстраивать. Ведь этот мужчина уже давно...
                                                                          Конец 3 главы.

я немного про спойлерю. В следующей главе будет самолёт. Гы.

Мир робота Место, где живут истории. Откройте их для себя