В предыдущей главе.
Нашим героям Лили новы член команды рассказала о таинственной детали. А так же дола Лере трогательное письмо. От одного из создателей RK700. Что они будет предпринимать чтобы вернуть злополучную деталь.
Лера- Ну и что мы будем делать?
Лили-[делает задуманное лицо ]хммммм. Я думаю у меня есть идея!
Черри- Какая?
Лили- Можно обыскать весь город, на этого человека который украл деталь. Или отследить куда он уехал, улетел или уплыл.
Коннор- Но как ты это собираешься делать? Я думаю никто из нас о обладает такими хакерскими навыками.
Лили- Ты прав, ноо. Не думай что у меня не было плана. Я позвоню моему, эмм другу.
Лера- Я не знала что у тебя есть друг хакер.
Лили- Вы ещё очень многовато обо мне не знаете.[странная улыбка]
неловкая пауза
Лили- Что ж, я попрошу вас выйти. Вы не против?
Коннор- А зачем. Что вы там обсуждать будите..[не доверительная улыбка ]
Лили- Простите но этот человек слишком скрытный. И при вас он не будет ничего говорить. Его можно панять, я бы тоже скрывалась.
Лера- Ладно.
Все вышли
Никто ничего не говорил.
Через 10 минут
Лили с громким звукам открывает дверь и выкрикивает.
Лили-МЫ ЕДЕМ В АФРИКУ!!!!!!!!
Все- Зачем?
Лили - Туда направляется этот человек!
Лера- почему ты так думаешь?
Лили- сейчас в Африку направляется человек с видом метала который такойже как и на этой детали. Чтобы вы не возмущались, вся эта информация точная. Ошибки быть не может, поверьте мне, этот человек всегда прав.
Лера- Допустим. Где мы возьмём билеты?
Лили- Так вот они!*показывает 5 билетов *
Лера- Огооо. Стоп. А почему их пять.
Лили - А это. С нами едет мой брат. Он раньше жил в Африке,но пару месяцев назад приехал сюда. Он нам там поможет.
Коннор- Хорошо. А как нам попасть в айро порт. Разве нас не попытаются поймать?
Лили- Это я тоже подумала *хрен знает от куда, достаёт поддельные паспорта, одежду,косметику и парики.
Дальше они одевались. После этого шёл спор о машине. Пока они спорили к ним уже приехал брат Лили. Долгая поездка до аэропорта. Наконец наши герои сели в самолёт.
Лера- А нам долго лететь?
Лили- Да.
Конец
День когда Лера и Коннор будут кхэм кхэм приближается. Поэтому простите меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир робота
Ficção AdolescenteЭто первая глава этого произведения,являющаяся пробной историей. История повествует о юном роботе, а точнее андроид. который встретил свою любовь.