Новый дом, новая мечта. Глава 5/10

14 3 1
                                    

В предыдущей главе.
после споров о информации Лили. Все герои отправились в путешествие в Африку. Их согласился сопровождать брат Лили,Марк. Как они прилетели и что случится дальше увидим сейчас.
Лера- Нам ещё долга [долгим и уставшим голосам сказала она]
Лили- Я тебя обрадую. Нет, мы скора пребудем.
Лера- Ура[однозначно взбодрившись проговорила Лерка ]
Черри- Я бы так не радовалась.
Лера- Почему?? Это же, Африка!
Черри- Африка Африкой. А мы едем не на отдых. Ты должна это понимать.
Лера грустно замолчала. Остаток полёта пришёл в тишине.
Когда они всё-таки приехали, выл уже вечер. Все вместе они решили поехать в отель а на завтра решить с домам.
Лера- Ээх, как же я устала.
Коннор- От чего? Мы почти весь день летели.
Лера- Сведения не удобные.
Коннор хотел что-то возразить, но лили его оборвала разовая всем ключи от комнат.
Лили- Ладно* зевок* я спать. Завтра увидимся ребят. Спокойной ночи.
Попрощавшись, все пошли спать. Ночью Лере почему-то не спалось. Какая-то боль приглашала её тело. Её бублик на лбу начал свериться красным.
Лера-{Да почему так больно. Голова раскалывается. Ых. }
Поднявшись с кровати героиня посмотрела в окно. Увидев издали что-то знакомое. Не смогла разглядеть она это из за того что все в её зелёный глазах расплывалось. Актуальное тело девушки падает на пол. Лера потеряла сознание. Проснулась она в окружении врачей, что не могли понять что стало причиной боли. В палату зашла Лили.
Лили- О ты проснулась. Как голова?
Лера- [Испуганно ] Что? Где я? Что случилось?!
Лили- Так! Успокойся, ты в больнице. Ты вчера ночью упала в обморок. Черри нашла тебя утром и мы отвезли тебя в больницу.
Лера- Ммм[вспоминает кладя руку на голову ] Ах. Да. Ладно. Со мной все в порядке, я могу идти.
Доктор- Да, но, не напрягайтесь , или боль вернётся.
Выходя из комнаты Лера заменяет время.
Лера- Ох блин, сейчас уже 6 часов. Надо искать дом!!
Лили- Не надо. Мы уже все нашли. Прикинь, у Черри тут был дом. Она про него забыла хаха. Мы кстати почти закончили с его уборкой. Так что пошли, поможешь.
Долгий путь сопровождался милым разговором. Когда они дошли до небольшого дома с 5 комнатами, они вошли внутрь. На Леру накидывается Коннор со словами.
Коннор- Я ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЛ.
Лера сильно краснеет от такой реакции и неловко обнимает Коннора.
Черри- Хватит обжимается тут, за работу.
Небольшая пауза. Но вскоре все влились в работу.
Черри, Марк и Коннор, мыли полы и убирали мусор. Лера, протирала пыль. А Лили готовила ужин. Закончили они к 8. Голодные они накинулись на еду Лили. Простой суп, зато вкусный.
Поужинав они направились спать в хорошем настроении. Но только не Лера. В доме хоть и было 5 комнат. Но спален было две. они решили что Черри будет спать на диване в гос-тинной, Лили и Марк в одной комнате а Лера и Коннор в другой. Казалось что Коннор уже заснул. Поэтому Лера думая что Коннор спит, пошла на балкон. Яркие звёзды усыпили небо.
Лера- Говорить ли им про неё...
Коннор- Про кого?
От испуга Лера вздрогнула.
Лера- Я я я, думала ты спишь!
Коннор- Ну а я, не сплю.
Лера- [грустно улыбнулась.]
Коннор- Чего такая грустная?
Лера- [нахмурилась ] неважно..
Коннор- Что-то случилось?
Не успев ничего сказать Коннор.....
КОНЕЦ
Ребят. Следующая глава 6, но вместе с ней выйдет глава не влияющая на сюжет. Эту главу я делаю нехотя дня подруги. Всем кто не любит 18+, не читать главу с названием (недо глава 18+) спасибо за понимание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир робота Место, где живут истории. Откройте их для себя