Месяц?!?!

2.2K 152 36
                                    

И так начнем с того,что мой разум(Беллы,не автора) отправился в Ад к Залго на день.И весь этот день мое тело в доме крипипасты просто лежало,никак не реагировало и смотрело в одну точку.Если бы мое тело не дышало,можно было бы подумать,что я мертва,хотя я и так мертва.Ну не суть.

В общем крипи не знают,что делать.
Им остается ждать Слендера и остальных Безликих,которые свалили к отцу.

В Аду

Я проснулась.Это явно не наша с Беном комната .Вот она:

"И все таки где я МАТЬ ВАШУ нахожусь?!?!"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"И все таки где я МАТЬ ВАШУ нахожусь?!?!"

И тут входит...Скай?

-О,привет.Ты уже проснулась.Я Скай,а ты Белла,верно?

Я кивнула.

-Сейчас,я тебе объясню,что происходит.Мы в замке.В общем мой господин перенес твое сознание в Ад,где мы и находимся,и оставит тебя тут на день.В общем отдохни от крипи.

Он махнул мне рукой и скрылся за дверью.

"Это скорее крипи отдохнут от меня,чем я от них😈😈😈"

Я встала.Привела себя в БОЖЕСКИЙ вид и отправилась гулять по замку.

Через пару часов

-Ааааааааааааааааа

По замку за слугами бегает Цербер.
Скай и Залго сидят на люстре,чтоб их не затопило лавой.Я сама не поняла как,но устроила своего рода потоп.

Перекрасила замок во все цвета.
Провела с дьяволами воспитательную беседу.
А ещё появилась новое вероисповедание-Беллаизм.

-Скай,я жалею,что привел ее сюда.Отправь ее обратно!!!-чуть ли не плача говорил правитель.
-Да,мой господин.Но как отсюда слезть и где ее искать?

А тем временем я уже подготавливаю сюрприз для ВСЕГО Ада.

В доме крипи...Прошел уже месяц (а в Аду только день)

Только Слендер и братья вернулись.На них сразу же кинулись крипи.

-Слендер,там Белла уже месяц лежит и не двигается!!!-паниковал Бен.

И тут появляется портал и через него входят Залог и Скай,очеееееень потрёпанные.
А по лестнице спускаюсь сама Я.
Все смотрят на меня.Я смотрю на демонов с такой жуткой лыбой.

-Слендер,-начал Залго-я забрал разум Беллы на один адский день,а здесь прошел месяц.И я очень жалею об этом.Она устроила потоп в замке,заставила слуг бегать от Цербера,угробила тронный зал....-список все продолжался и продолжался.Глаза крипи округлились.Я стояла с гордо поднятой головой.Безликий явно в шоке.-и наконец она просто взяла и ВЗОРВАЛА Ад!!!
-А нефиг без моего ведома разум мой от тела отделять,жалкий ты холоп!!!-орала я на КОРОЛЯ ДЕМОНОВ.

Он спрятался за Скаем.Потом Скай и Залго с поднятыми руками зашли в портал.

-Дебилы,а не демоны.Подумаешь Ад сломала,там демоны какие-то мягкие слишком,я просто показала,как надо им на самом деле себя вести.

Потом пожала плечами и под  взгляды ох*евших крипи пошла на кухню.

"А она точно не из Ада?"
"Сама Сатана!"
"Может она демон🤔"
"Бедный Бен"
"Я не буду ее злить"
"А мы выживем?"

И другие подобные мысли были и всех в голове.

Я вирус!||КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя