Истинные.

585 18 3
                                    

Утро....
Солнечно, тепло.
Техён встал раньше Чонгука.Принял все водные процедуры, но когда он собирался выходить он почувствовал боль в животе.
--О нет!ТЕЧКА!
Запах омеги расспространился по всему дому.
*Чонгук*
Когда я встал я не увидел своего любимого.Но потом мне в нос ворвался запах молочного шоколада.
--Мы истинные!Течка?
Я побежал в туалет чтобы помочь ему.
Когда я хотел открыть дверь она сама открылась и из нё вышел Техён который  сразеже упал на пол .
--ТЭТЭ у тебя течка?
--Д...Да
Я взял его на руки и потощил в спальню.Я положил Техёна на кровать и сразуже принял целовать его тело оставляя засосы, но потом я поставил ему метку чтобы все альфы знали что он мой.
--Мммхахммм
--Потерпи щас не много будет больно.
Я вошёл в него без подготовки и сразу же начал вдалбливаться в это хрупкое тело.
--Хахааа...Г....Гуки ....Быстреей!
Прошло два часа, Техён кончил себе на живот, а Чонгук излился в него зная что произойдёт.
-Чонгук произощла сцепка.
--Я знаю. Я хочу себе детей и чтобы мы вместе с ними были счастливы!
--Ах ты мой тигр.
--Вот именно твой.

Прошёл ровно год .
Техён родил близнецов альфу запах кофе Бай Кун и омегу запах ванили Тай Ли.Щас Бай Куну уже семь лет, а Тай ли шесть лет. Они очень любят друг друга и заботятся, но когда к ним приходят гости с чужимы детьми Бай Кун ревнует Тай Ли к этим детям.
-Папуль, а когда отец приедит?
--Скоро потерпи ещё малышь.
--Я не малышь я уже большой!.
-Хахах даа мой сыночек такой большой и сильный.
Техён взял сына на руки стал щикотать его.
--Папа х..хватит.
Прошло тридцать минут как Чонгук был уже дома они с Техёном были на кухне , а дети в комнате.
--Тай Ли , а тебе кто нибудь нравится?
--Не зняю.
--Кстати Тай Ли я тебе приготовил подарок щас его принесу жди!
--Хорошо .Прошло не секунды и Бай Кун вернулся с какой то каробачкой.
--Вот.Смотри.
Тай Ли открыл коробку и очень сильно обраловался подарку потому что внутри ьыл пушистый белый медвежонок каторого очень хотел Тай Ли.
--Спасибо
--Спасибо в карман не положешь поцелуй так я приму твою благодарнось.
- Хорошо
Тай Ли поцеловал нежно Бай Куна. По выражению Бай Кун был очень доволен.
Прошло 10 лет .
В жизни близнецов всё изменилось .
Они  учатся в школе где гуляют вместе едят и Бай Кун защищает Тай ли от других альф .Сегодня в школе каникулы. Близнецы уже живут отдельно от радителе но каждый день приходят к ним после школы чтобы спросит как они?
*Тай Ли*
Сегодня у меня должна начаться первая течка .Я вспл тихо чтобы не разбудиь Бай Куна .
Но когда я подхожу к двери я падую на пол живот сильнт заболел .
--Течка?
Запах ванили распространился по комнате. Бай Кун встал и дыхнул этот запах он понял что у Тай Ли течка и они истинные.
Бай кун подбежал ко мне и спросил.
-Тай Ли ?
-Ч..Что?
-Ты знал что мы с тобой истинные и я могу помочь тебе с течкой.
--Д...да
--Ты готов ?
--Ха....ах..д..да
--Не правильно просишь😏
--П..Папочка ......помоги ......мне ...... п....пожалуйста!
--Хороший мальчик.
А ДАЛЬШЕ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО БУДЕТ😙😙
                          И жили он долго и счастливо!!  
                                     Конец.

ᏒᏋᎴ ᏝᎥᎮᏕ. Место, где живут истории. Откройте их для себя