Чимин выбегает из подъезда. Мутная пелена мешает, но Чимин идёт вперёд. Быстро. Останавливаться нельзя....но..
Но Чимин остановился. Медленно. Застыл и всё."-Юнги, пожалуйста, побеги за мной...позови меня...прошу, останови меня, останови всё это...Я..я же не смогу..не смогу без..б..без тебя.."
Он закрыл глаза. И обернулся.
"-Юнги, ты там? Это же сон? Пожалуйста, прошу тебя, не позволяй мне уйти..Юн~ни....Юн~ни...прошу.."
Открыв глаза, он вздохнул и всхлипнул. Ни.ко.го.
"-Ненавижу тебя, Мин Юнги..."
***
Чимину было некуда идти. Поэтому он вернулся в больницу. Снова на такси. Старший омега - Джин - очень испугался, увидев эти глаза, в которых столько обиды..обиды, грусти и боли, много боли.
Эта боль убивает...
-Чимин~и..
-Не называй меня так..пожалуйста.. -просит Чимин. И Джин всё понял. Его так называл Юнги...
-Прости..Иди сюда.... -он подходит и обнимает младшего. -Не плачь, не плачь...всё наладится. Ты веришь мне?
Младший только кивает, снова всхлипывается куда-то в ключицы. Запах Хёна такой успокаивающий, такой приятный. Запах кофе, но не горький и не приторный..
-Джин-Хён, я ему уже не нужен, что делать? Я никому больше не нужен..
-Йаа~, глупыш, а я? Ты нужен мне. Ты самый милый омежка на свете. Так что, жизнь на этом не заканчивается.
-*шмыг* Спасибо, Джин~и-Хён, ты такой хороший! Самый лучший! -Чимин правда пытался успокоится и сделать вид, что всё уже нормально..и кажется, у него получилось..
-Вот и хорошо. Давай, улыбнись) Тебе же так идёт улыбка..
И Чимин вправду улыбается..Конечно, не так лучезарно, как раньше, но эта скромная улыбочка - лучше, чем лыба на всё лицо..
"-Всё наладится. Я верю тебе, Джин-Хён.."
***
Ночью Чимин не спал. Его подушка вся в слезах. Он плакал совсем беззвучно. Он никак не мог остановится. Плакал долго..но потом уснул, сам не заметив.
***
Утро. 9:27. Чимин ещё спит. Джин собрал вещи и сел на стул возле кровати Чимина. В палату зашёл доктор Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны судьбой..|♡|ЮнМины|♡|
FanfictionОни любили, но один предал.. Он не простил, но тот полюбил снова.. ~~~~~~~ -Мы расстаёмся. Я устал это терпеть. -... -Прощай. ~~~~~~~ "-Прости меня. Я был дураком. Я скучал, очень.."