Кажется, вам не нравится...
Вот нахлынуло вдохновение...
Надеюсь, вы читаете♡
_____________Чим в оцепенении...
-Д..доктор.. -он поворачивает голову к доктору с глазами полных слёз. -Это правда?
-Конечно, правда, разве Вы не рады?
-Я..я..рад.. -шепчет омега.
Да, врать плохо, Пак знает. Но отчасти, это не ложь. Он рад, но и не рад одновременно...
Доктор тепло улыбнулся, думая, что эти слёзы на глазах омеги - слёзы счастья..-Доктор, а к..ко мне..никто..н..не приходил? -дрожащим голосом спрашивал Пак.
-Оу, не помню. СонХи, кто-то приходил, вроде...? -обратился он к мед'сестре.
-Да, приходил. Это был Мин Юнги. Помните? Он наследник компании "M.I.N.Holding"("М.И.Н.Холдинг")
-Ах, да, точно.
-А..к..когда он приходил? -слёзы скатывались по одной, не хотя останавливаться..Медленно и мучительно, обжигая нежную кожу пухлых щёк..
-Два дня назад. Говорил, что ещё придёт, но я его не видела. -ответила СонХи.
-Понятно. Спасибо вам, большое.
Доктор тепло улыбнулся.
-Поправляйтесь. Поспите ещё.
***
День выписки.
Чимин пролежал в больнице ещё два дня, но Юнги так и не пришёл.
Доктор Ким и СонХи были такими добрыми и хорошими, что Чимину не хотелось оттуда уходить.
У него появился друг. Он был с ним в одной палате. Его зовут СокДжин. Он старше на 3 года, но в душе он явно ребёнок. Ребёнок, который любит заботиться о всех, как мамка.-Уже уходишь? -погрустнел Джин. -Чим~ми, а ты уверен, что хочешь вернуться домой? -да, Джин всё знал.
-Да, Джин-Хён, но я...я решил, что уеду.
-Уедешь? Куда? Далеко?
-В Пусан.
-Надолго?
-На..навсегда.. -глаза слезятся. -В этом городе слишком много воспоминаний, слишком много мест, где мы с ним гуляли...*всхлип*..Я так не смогу-у-у..*рыдание*
-Чимин~и, не плачь...чш-ш.. -Джин обнял друга, а тот плакал, уткнувшись куда-то в изгиб шеи. -Ты..ты всё правильно делаешь. То, что он сделал - не простительно. Не плачь, Чимин~на. Всё наладится. Хочешь..я с тобой в Пусан поеду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны судьбой..|♡|ЮнМины|♡|
FanficОни любили, но один предал.. Он не простил, но тот полюбил снова.. ~~~~~~~ -Мы расстаёмся. Я устал это терпеть. -... -Прощай. ~~~~~~~ "-Прости меня. Я был дураком. Я скучал, очень.."