***Пусан. Время 02:56.
Джин и Чимин прибыли.
-Чимин, это квартира моего младшего брата. Тэхёна.
-Да, я помню.
Джин вздохнул.
-Ну, что ж, пошли. -он постучал в дверь. Спустя несколько секунд они услышали копошение и дверь открылась.
-Джин-Хён! -округлил глаза Ким-младший.
Тэхён накинулся на Джина с обнимашками.
-Хён! Ты приехал! -он так широко улыбался, что даже на лице Чимина появилась лёгкая улыбка. Какой прекрасный момент.
-Тэхён~и, это мой новый друг. -представил его Джин.
-О, новый друг) Я Ким Тэхён. -он выставил руку для рукопожатия.
-Пак Чимин. -пожал руку Чим.
-Тэхён, Чимин твой хён. -сказал Джин.
-Круто! Рад знакомству, Чимин-Хён.
-Ой, да брось, я старше всего на пару месяцев... -тихо буркнул Чим.
-Но старше, ведь! Упс, а чего это я...Проходите)
В квартире было уютно. Тэхён - перфекционист, всё было на своём месте, наверное, это заняло много времени.
-Чувствуйте себя, как дома) -улыбнулся он, включив свет в гостиной.
Гостиная была просторной, явно не для одного человека, но Тэхён ведь один?
При входе слева и справа стояли два больших горшка с красивыми цветами. Они были настоящими! Не поддельными! Стебли цветов были длинными и безлиственными. А сами цветы были похожи на хризантемы. Большие нежно-розовые хризантемы. Но вряд ли это были они, ведь листьев не было. Дверь находилась ближе к левой стороне, поэтому там было меньше места, но достаточно, что бы поместились музыкальные установки. Там был небольшой синтезатор, магнитофон и даже караоке. На противоположной же стене висел телевизор. По середине комнаты - просторный бежевый диван и такого де цвета кресла. Журнальный столик, на котором были расставлены коробочки поп-корном, пачки мармелада и зефирок, чипсы и газировка.-Ну ничего себе ты.. -удивился Джин. -Тэхён, ты кого-то ждёшь?
-Да. Он должен уже прийти. Это будет ночь кино! Присоединяйтесь) -весело заявил Тэ.
-Ох, ну нет, -снова говорит Джин. -Ты же знаешь, я не люблю такое. А ещё я устал с дороги. Пойду лучше спать. А ты, Чим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны судьбой..|♡|ЮнМины|♡|
FanfictionОни любили, но один предал.. Он не простил, но тот полюбил снова.. ~~~~~~~ -Мы расстаёмся. Я устал это терпеть. -... -Прощай. ~~~~~~~ "-Прости меня. Я был дураком. Я скучал, очень.."