Прошло ещё несколько дней.
В школе все успокоились и про то видео, где я поцеловала Ким Дженни, все забыли.
За эти дни я почувствовала и поняла, что значит "одиночество". Конечно, одноклассники были рядом и до сих пор, но лучших друзей, с которыми я постоянно была вместе, нет. Даже Чонгук отдалился от меня, так как постоянно с элитой. С Дженни я больше не общалась, хотя, после того разговора на крыше, она один раз улыбнулась мне при встрече. Пак Чеён иногда со мной разговаривает, но это случается только на уроках. А что до той троицы, что предали меня не так давно, то у них все замечательно. Они также веселятся с моей бывшей компанией и, кажется, смеются ещё громче, чем были со мной. Да... От этого больно, но я стараюсь не замечать их.
В общем, до меня ни у кого нет дела. Но знаете, я начинаю потихоньку привыкать. Я не изгой и не элита. Я обычная девушка, которая лишилась веселья, внимания и друзей.Мама до сих пор не вернулась с командировки, хотя должна была приехать ещё вчера. По крайней мере, она так говорила.
- Алло, мам? - произнесла я в трубку, когда поняла, что на мой звонок ответили.
- Да, дочь, что случилось? - как-то беспокойно поговорила моя мать, чем удивила меня.
"Обычно она спокойно реагирует и всегда с шуткой отвечает" - подумала я, а сказала совсем другое, - Да нет, все впорядке. Просто ты говорила, что приедешь в пятницу, а сегодня уже суббота...
- А... Точно, прости, дорогая. Я совсем забыла тебе набрать и предупредить! Мне придётся тут задержаться, где-то на три дня.
- А это обязательно?
- Таков приказ. Ты же знаешь, я не могу ослушаться начальство. Ладно, мне пора, не расстраивайся! Отключаюсь.
- Пока... - сказала я в ответ и мама сбросила трубку.
Выходной удался!
Спросите, почему я не в школе? Нет, я не прогуливаю! У нас уроки отменили, по каким-то причинам, которых нам не назвали. И это радует, потому что не придётся опять хоть в одиночестве и смотреть, как другие разговаривают, бурно обсуждают что-то, смеются, улыбаются, шутят и т.п. .
Я сидела на кухне и ела хлопья с молоком. Мой завтрак на сегодня. Хотя сейчас пол четвертого дня. Дада, знаю, я соня. Но глаза я ни как разлепить не могла, да и не хотела. А зачем? Выходной же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Ошибка | JenLisa
Фанфик/ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН/ Эта была вечеринка у школьника с параллельного класса. Два часа ночи. Мы просто играли в "правду или действие". Но я же удачливая, что может пойти не так? "Действительно, Лиса. У тебя полная жопа удач" - пронеслось у меня в гол...