Глава 4

1K 40 0
                                    

Воскресенье.

Проснулась я в не очень хорошем настроении. Конечно, блин. После вчерашнего я вряд-ли буду просыпаться с нормальным настроением. И это будет длиться, ну, как минимум неделю. Нет, а по вашему, как я должна забыть это? Лучше бы вообще никуда не ходила, а сидела дома, как тухлая курица. По крайней мере, я бы жалела, что пропустила "супер-пупер-дупер" вечеринку у Болтуна, а не о том поцелуе, да и вообще, что вообще согласилась участвовать в игре. Тупая игра. И Джун. Тоже тупой. Я это ему припомню, как нибудь.

На часах было 14:53.
Я все ещё лежала в кровати и думала о произошедшем.

- Надеюсь, все удалили видео... или хотя-бы, ни кто не узнал об этом.... - произнесла я свои мысли вслух и, полежав ещё немного с закрытыми глаза, встала и направилась в ванную.

Умывшись, я надела на себя более удобную одежду, так как вчера я была настолько... разбита, что-ли, что даже не переоделась.

Голова не болела, что странно, ведь вчера я выпила достаточно много. Хотя была не пьяная. Хм.... Может быть, это была иллюзия, что я выпила много? На самом деле выпила мало! Или нет? Но я же помню, что бакала так
.. три, возможно четыре, были во мне. Плюс сидр.... Да, к черту! Какая разница, голова же не болит и славно.

Я спустилась вниз и обнаружила пустой дом. Ну, как пустой? То есть никого, кроме меня, тут не было.
И это очень странно, ведь воскресенье. Выходной, как ни как, а мамы дома нет.
Снова вернувшись в свою комнату, я нашла телефон, что лежал около кровати и набрала мамин номер, который знаю наизусть.

Шли гудки. Мама не отвечала, по этому я начала сильно волноваться и от этого нервничать.

- Алло? - наконец, моя родная душа взяла трубку и я выдохнула с облегчением. Хоть какая-то радость, за этот день. Мама трубку взяла, ура, блин!

- Мам, ты где?

- Привет, доча, - специально громко сказала она, как бы намекая на то, что я не поздоровалась. Мне оставалось лишь закатить глаза, что, впрочем, я и сделала, - Я на вокзале.

- На каком ещё вокзале, мама? Что ты там забыла? - как-то раздраженно начала спрашивать я. Ну, а какого фига, спрашивается?! Воскресенье, а она на вокзале! Пирогами торгует что-ли? Что там ещё делать?

- Самолёт я забыла! - съязвила она. А вы думаете, откуда я такая остроумная? В маму.

- Можешь нормально объяснить? Воскресенье! Я думала мы вместе куда-нибудь сходим... - последние слова я сказала намного тише, чем первые. Я начала догадываться и без её объяснений, что она отправляется в командировку.

Наша Ошибка | JenLisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя