Глава 8

846 47 2
                                    

Я проснулась не в самом хорошем настроении. Ну, а что я ожидала, особенно после таких новостей, как "Мои лучшие друзья подставили меня, да ещё и предали"? Хорошо, что вообще в депрессию не впала, а просто разозлилась на них.

***
Дойдя до школы, я отметила, что многие поутихли и уже не так таращатся на меня. Это не могло не поднять мне настроение, хоть и на самую малость.

Заходя в класс, я со всеми поздоровалась, как и все со мной и села на свое место. Сегодня первый урок музыки, так что я просто достала свой сектбук и пенал. Заткнула уши наушниками и включила спокойную песню, дабы утихомирить свои нервишки.

Pov автор:

В класс зашла девушка с длинными рыжеватыми волосами и два парня, что-то бурно обсуждающие.

- Хэй, подруга! Давай пятюню! - на стул рядом с Лалисой плюхнулась Пак Чеён, протягивая ей руку, но та похоже, как не слышала её, так и не заметила прихода одноклассницы, - Аууу! Эээээй!

Волосы той, похоже, совсем лишили её бокового зрения, так как почему Пранприя до сих пор не заметила махающую сбоку Пак, никто не знает. Но зато эта картина веселила одноклассников.

Наконец, Лиса сняла один наушник, когда одноклассник, что сидел сзади, подергал её за прядь волос.

- А? - сказала она, повернувшись к нему лицом. А он лишь указал на её соседку, что сверлила Манобан взглядом.

Та обернулась.

- О, Чеён, ты что-то хотела? - обратившись к ней, Лиса улыбнулась.

- Привет, говорю, подруга! - воскликнула она, а та мысленно подавилась воздухом. Похоже, это вошло у неё в привычку.

- Подруга? - не поняла русая.

- А кто ещё? Соседка по парте? - непонимающе ответила рыжая вопросом на вопрос, чем ещё больше загнала одноклассницу в "угол".

- Не думала, что мы... - немного замялась она, - подруги...

- Ну, теперь можешь думать, - весело ответила ей та и, взяв один снятый наушник у Лисы, сунула в свое ухо, - А у тебя не плохой вкус.

- Спасибо, - смущённо и тихо ответила Лиса, чем улыбнула Пак.

***
Несколько уроков прошли незаметно, но не для Лалисы Манобан: она ждала, считала каждую минуту и ей казалось, что это будто мучительная пытка.

Наша Ошибка | JenLisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя