Pov Нагисы.
Я шёл в гостиную. Все эти мысли возникшие у меня в голове раздражали.
-Карма-кун... - он показал ему рукой "Подожди". Кажется он разговаривал по телефону. Ровно через минуту он сбросил. Я не слушал о чем он так бурно говорил, мне хотелось спать.
-ты чего-то хотел? - он походу забыл про ванну.
-Я нет, ты да. Ванна тебе ждёт...-я пропел специально фальшиво. Он закрыл уши и сказал:"Точно" идя к двери в ванну.
Я же пошёл спать. Но все же, из-за мысли в ванне я никак не мог уснуть. Через минут 10 пришёл Карма.
-завтра поедешь со мной ко одному другу. Я тебя с ним познакомлю, у него есть сын твоего возраста.
-хорошо. Спокойной ночи.
-сладких снов...
Он закрыл дверь. Я попытался уснуть, но не получилось. Поэтому я пошёл искать Карму. В это время он всегда занимается делами по работе.
-ты же спать хотел, - сказал позади меня знакомый голос.
-Я не могу уснуть, - сказал я обиженным голосом.
-мне тебе сказку почитать или колыбельную спеть? - усмехнулся он.
-не то, и не другое. Что ты делаешь? - сказал я, когда меня подняли на руки.
-да так. Если спать ты уже не хочешь, пойдём готовить ужин,-да уж. Всегда одно и тоже.
-отпусти меня! Спину надорвешь!
-не Беспокойся, мамочка. Ты очень лёгкий.
-посчитаю это за комплимент.
-вот и хорошо. А теперь готовь хозяюшка.
-так и знал! Сам готовь! - наигранно сказал я и надул губки. Я хотел уже взяться за сковороду, но кто-то позвонил в колокол.
Я подошёл к экрану, Карма сказав "Это мой друг..." отошёл.
Я открыл ворота и начал ждать. Парень быстро дошёл до двери и тихо постучал.
Я открыл дверь и склонил голову в знак приветствия.
-здравствуйте.
-здравствуй, здравствуй...-сказал вошедший мужчина.
-господин Карма скоро спустится, вас проводить в гостиную? - спросил я, если это друг Кармы, то он очень высок и не потерпит неуважения.
-да пожалуй.
Я склонив голову направился в гостиную. Показав гостю диван я принялся за сервиз.
-что хочет достопочтенный господин? - спросил я.
-если можно, зелёный чай,-сказав он и устремил взгляд на дверь.
-как скажете... - вот я слышу топот ног и в дверях появляется Карма.
-рад тебя видеть в здравии Гагуши, - сказал Карма.
-а вот я нет, если честно. У тебя появилась служанка? - я робко посмотрел на Карму и продолжил готовить чай.
-можно и так сказать. Убирает, стирает, моет и готовит. Да, скорее всего хозяюшка этого огромного дома! - я резко повернулся к ним лицом, хозяюшка?
-ещё раз назовешь меня "хозяюшкой", и минус глава семьи Акабане, ясно? - две пары ошарашенных глаз посмотрели на меня. Я же хмыкнул и п продолжил готовить сервиз.
-она всегда такая... - промямлил Крама.
-так па чем мы?.. - только и успел сказать Господин Гагуши,как погас свет.
-что-то мне это не нравится... - сказал я. Я почувствовал, что-то странное. Что это? Я как будто задыхаюсь...To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергия на людей[заморожен]
FanfictionАкабане Карма имеет аллергию, которую обладают только 0.2%. Из за сильной травмы он живёт один, и не знает как вести себя при людях. Но он умный человек, у него фотографическая память и он видит запахи. Из-за одиночества он открыл в себе множество с...