Pov Нагисы.
-Тэрасака, не слишком ли нагло?
-а, это ты МЕЛКИЙ!
-да харе меня так называть, я не мелкий для своего тело-сложения.
-Умник.
Он пошёл в наступление.
-Я видел, как ты приезжал с директором, вы так мило разговаривали. Ты очень с ним близок. Может это он повысил твои единицы до 234.
-А чего такая уверенность. Мы с ним даже не родственники. Он забрал меня из ада, в котором я прожил 14 гребанных лет. Я жил в одиночку 14 лет. Я ещё и слезинки не проронил когда меня избивали собственные родители и друзья. А теперь у меня появилась семья. Я самостоятельно справлялся с трудностями и не говорил об этом Карме-семпаю. А ты из-за какого-то теста впал в истерику.
-да ты...
Он опять пошёл в атаку. Ну я отошёл, он упал.
-прости,не хотел.
-ах ты чертов недоучка.
-учитель! Остановите его, он же Нагису покалечит! - Каяно
-успокойтесь вы... Он пока меня тронет 100 лет пройдёт.
И тут дверь открывается. "И в проходе появляется директор."
-здравствуйте!
Тэрасака с ужасом смотрит назад. Я обернулся.
-Карма-сенпай! И где вы умудрились!
Он опять покрылся красными пятнами, как в прошлый раз (когда к нему приходит "жена"). Я подошёл к парте, взял портфель и тут меня касается рука, кажется у Кармы. Он с облегчением вздыхает. Я посмотрел на него, его пятна проходят. Но все же надо вколоть укол.
-Карма-сенпай надо или нет?
-возьми меньше половины.
-хорошо.
Я достал шприц и влил меньше половины в тело Кармы. Я посмотрел на него, он на меня. Я его обнял,потом отстранился и одел на руки перчатки.
-можно вас на минутку.
-ага.
Мы вышли в коридор.
-у вас Аллергия на людей?
-ага.
-почему на меня не действует?
-не знаю...
-И ещё, почему когда вы до меня дотронулись у вас пятна прошли?
-сам не знаю.
-ну за то, я вас лечить могу. А теперь мне надо на урок. Если что зовите. Помогу чем смогу.
-Нагиса!
Чего? Он обнял меня.
-ты Слишком Милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергия на людей[заморожен]
FanfictionАкабане Карма имеет аллергию, которую обладают только 0.2%. Из за сильной травмы он живёт один, и не знает как вести себя при людях. Но он умный человек, у него фотографическая память и он видит запахи. Из-за одиночества он открыл в себе множество с...