Во Всем Виноват Дождь

2.3K 143 35
                                    

Уроки прошли гладко. Мы писали тесты. А сейчас я помогаю подписывать бумаги. Это весело. Когда читаешь и понимаешь, что ему это вряд ли нужно убираешь. А когда эти бумаги очень нужны ты даёшь их Карме. Я привык заниматься делами по работе и дому-мне это нравится. А вот клубы,игры и ещё что-то модное меня вообще не интересует. Можно сказать, что я это не люблю. Я и так по магазинам ели хожу.
-закончил! Карма, может погуляем?
-можно. Куда пойдём?
-в ваш сад. Он огромен! Я всего один корпус успел посмотреть.
-не зря я брал такой дом.
-угусь!
Мы долго гуляли по саду, я сплел венки, а Карма рисовал(в обычном блокноте). У него это хорошо получалось. Но тут нас прервал дождь. Точнее гроза, гром и ливень не хотели чтобы мы радовались жизни. И мы побежали домой.

Не прошло и пяти минут как я принёс полотенца.
-вот.
-спасибо...
-надо сходить в душ. Идите первым.
-давай ты. Я уже переболел.
-хорошо.
Я пошёл в ванну. Тепло. Я снял одежду полез в тёплую водичку. Как классно и кайфова. Так понежился и хватит. А то мало ли Демон заболеет(Карма).
Я оделся(в кигуруми Кота) и пошёл. По дороге я вытерая волосы размышлял о моих отношениях к Карме. Я чувствую какую то привязанность, интерес и беспокойство. Странное чувство для меня. Может это любовь.... Да как я могу хоть кого-то полюбить? Блин! Если бы не пошёл дождь, я бы сейчас не думал об этом. Да во всем виноват Дождь!

Аллергия на людей[заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя