Миладе снился сон, будто она плутает в кромешной тьме и не может выбраться к свету. И это был плохой знак: это означало, что проклятие тянет из неё силы всё сильнее. А самое интересное, Милада знала, почему это происходит с ней: она потратила слишком много сил на лечение Чанлиф, забыв после этого подправить своё здоровье.
"Нужно найти силы проснуться!"
Милада, как слепая, протягивала руки перед собой и с опаской, шаг за шагом, продвигалась вперёд в вязкой темноте. За спиной вдруг послышались чьи-то шаги, Милада резко обернулась и в страхе замерла. К ней неспешной поступью приближалась Майра, а следом за ней тянулся шлейф из мрака. Лесная ведьма тянула к ней руки и улыбалась, и чем ближе она подходила, тем всё больше становилась похожа на прежнюю Миладу. Мгновение — и перед ней уже стоит, как в зеркальном отражении, зедарская принцесса из Светлого Утрурга — суженая Невера.
— Нет! Нет! — закричала Милада во сне.
Сван вышиб дверь и вбежал в комнату. Степняк лежал на кровати и метался в горячке. При виде этой картины сердце воина болезненно сжалось.
— Ваше Высочество, проснитесь! — закричал он, тряся степняка за плечи.
Милада открыла глаза и уставилась на мужчину невидящим взором.
— Я знаю, что задумала лесная ведьма, — слабым голосом прошептала она. — По истечению отведённого срока мой образ полностью перейдёт к Майре. — Милада грустно улыбнулась, а на глазах выступили слёзы. — Одна надежда на поцелуй: он всё должен исправить.
— Сколько у нас осталось времени? — спросил Сван, в ужасе разглядывая чёрные синяки под глазами степняка и появившиеся морщины на лбу и возле рта.
— Майра пообещала, что через четырнадцать дней её тёмное волшебство исчезнет, но я теперь знаю точно, что это не простое колдовство, а настоящее древнее проклятие, которое просто так никуда не денется. Значит, осталось всего пять дней, — обреченно ответила Милада, она подняла взгляд на Свана и заметила его тревогу. — Как я выгляжу?
— Ужасно, — не стал обманывать её Сван. — Вы стали старше лет так на десять, и это очевидно. — Сдвинул брови. — Ваше Высочество, что произошло сегодня ночью? Вы что, — смущённо замолчал, не зная, как спросить о том, что его беспокоило. — Вы были с женщиной? — Он закашлялся. — Как мужчина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, любимый
FantasyНа что пойдёт женщина, чтобы вызволить любимого мужа из плена? На что угодно! Даже к ведьме на поклон. И самое дорогое отдаст, и мужскую личину примерит, чтобы во вражеский стан попасть. И поверит коварной колдунье, которая втайне ненавидит её - раз...