Милада-степняк уже минут десять стояла перед зеркалом и никак не решалась отправиться на встречу со своей будущей женой. Горько усмехнулась.
"Докатилась. Дожила. Через несколько минут я стану мужем самой капризной принцессы Эграна. Что же я буду делать с ней, если нас и правда соединят сейчас узами брака? Боги! И чего я добилась?"
— Ваше Высочество, — тихо позвал Сван. — Нам уже пора! Если мы опоздаем, они могут расценить это как личное оскорбление. — Сочувственно покачал головой, разглядывая жуткие синяки под глазами молодого мужчины, стоящего перед ним с печальным взглядом. — Как вы себя чувствуете после вчерашнего лечения принцессы и себя? — поинтересовался он. — У вас хватит сил через всё это пройти?
— Всё хорошо, — грустно улыбаясь, прошептала Милада. — Сван, я запуталась. Я больше не знаю, что мне делать, как вызволить Невера. Да ещё это таинство на мою шею... Ну какой из меня муж? — развела руки в стороны.
— Так, без паники! Будем действовать, как и задумывали. Попросите у Гаруфа в качестве подарка оскильских пленных, скажите, что они нужны вам для того, чтобы держать в повиновении свою строптивую девяносто девятую жену. А вот что делать с Сабмилой... — Сван в задумчивости поскрёб заросший подбородок. — Сейчас главное — наших забрать и как можно быстрее убраться подальше от Тёмного Эграна, потом добраться до ведьмы, вернуть ваш прежний облик и тогда можно будет отправить принцессу обратно домой; выделим ей хорошее сопровождение.
— А если Гаруф откажется? Он же не просто так посадил их в казематы, — с сомнением в голосе спросила принцесса. — Что мне тогда делать?
— Тогда торгуйтесь! Пригрозите, скажите, что счастливое существование эгранской принцессы в Серебряной Завлуди будет зависеть от его решения.
— Хорошо, — без особого энтузиазма в голосе согласилась Милада-степняк, поправила пояс с ножнами и пощипала свои щетинистые щёки, чтобы вернуть им хоть небольшой румянец; брезгливо скривила губы. — Ну что, — обвела взглядом своих воинов. — Идёмте, что ли, выдавать меня замуж, в смысле, женить.
Милада в окружении своих воинов и командира направилась к выходу, но дверь перед ними внезапно распахнулась и в комнату с важным видом в сопровождении личной охраны прошествовал Гаруф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, любимый
FantasyНа что пойдёт женщина, чтобы вызволить любимого мужа из плена? На что угодно! Даже к ведьме на поклон. И самое дорогое отдаст, и мужскую личину примерит, чтобы во вражеский стан попасть. И поверит коварной колдунье, которая втайне ненавидит её - раз...