Глава 30

1.1K 88 5
                                    

Как только на поляне появилась ведьма, (а это была именно она, сомневаться не приходилось), Милада-степняк оцепенела от ужаса, не могла шелохнуться и бессильно смотрела на себя, словно в зеркало... вот только изображение жило своей жизнью.

Чанлиф испуганно отпрянула от степняка и в полном изумлении уставилась на появившуюся волшебницу.

"Так вот какая ты, Милада из Светлого Утрурга. Настоящая красавица!"

С интересом покосилась на остолбеневшего степняка, легонько коснулась его ледяной руки и ободряюще пожала её.

— Ведьма! — наконец опомнился Сван, хватаясь за рукоять меча. — Эта та самая колдунья, которая навела злые чары на твою суженую, — обвиняюще указал пальцем на Миладу-двойника и посмотрел на Невера. — Не верь глазам своим! Это всего лишь образ колдовской. Настоящая Миладушка — вот она.

— Взять предателя, — приказала светлая волшебница, мило улыбаясь. — Мою иллюзию, фантом в виде мужчины, схватить и привести ко мне, а то ж ненароком ещё сбежит, а надо бы прямо сейчас со всем этим покончить.

Личурские воины тут же беспрекословно бросились выполнять приказ волшебницы, взяли в кольцо Свана и его людей, направили оружие на остолбеневшего степняка и оттеснили от него эгранскую принцессу с Данияром.

— Вы что творите? — грозно зарычал Данияр, подхватывая эгранку, которая чуть не свалилась ему под ноги, когда её грубо оттолкнули от степняка. — Забыли, кому служите?

— Они служат мне! — зло процедила светлая волшебница и сотворила какой-то знак в воздухе, её воины тут же подняли оружие, готовые в любой момент исполнить приказ своей госпожи.

— Остановись! — потребовал Невер. — Что ты делаешь?

— Любимый, — проворковала Милада-двойник. — Этот предатель бросил меня в хижине ведьмы лесной, а сам отправился сопровождать фантом, созданный тёмным колдовством.

— Она врёт, — возразил Сван, пытаясь вырваться из рук воинов ведьмы. — Ко мне вышла именно Милада, а не какой-то там фантом. У неё был прежний голос, только выглядела она как степняк. А ещё она знала о таких вещах, о которых могла знать только она.

— Так ещё бы она не знала! — усмехнулась Милада-двойник. — Фантом напрямую связан со своим оригиналом: знает всё, что знает он, и владеет теми же навыками. — Скривила губы в снисходительной улыбке. — И тянет силы из своего хозяина, — совсем ослабевшим голоском пропела она. — Любимый, тебе нужно всего лишь поцеловать меня, и тогда фантом тут же растает на наших глазах, больше не будет тёмного колдовства, а мы с тобой воссоединимся навеки. — Волшебница протянула руки к желанному мужчине. — Разрушь заклятье своим поцелуем.

Поцелуй меня, любимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя