А - АРТИСТ

371 64 28
                                    

«

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«... Сегодня особенный день, не такой, какой был вчера, позавчера, на прошлой неделе или в прошлом году. Сегодня праздник, великий праздник впервые за двадцать лет! И этот праздник — карнавал. И не просто карнавал, а в честь проклятых. В честь тех, на чьих костях построен Ренхайн, в честь первых основателей города, в честь первого человека, ступившего в эту часть штата Орегон. В честь всех тех, кто дал начало жизни, начало поклонениям, начало нам. Отпразднуем это как следует!...»

Эмия Роккель, не в силах слушать этот бред, который шёл по телевизору, отвернулась от экрана и сделала несколько глотков холодного пива. Блаженное чувство удовольствия протекло по её телу волной, и она закрыла глаза, стараясь ни о чём не думать и не слышать шум, который стоял в баре.

Они в троём пришли в бар, чтобы Траэрн смог вытереть остатки торта с лица, а Хейз заодно решила заново накраситься и вообще привести себя в порядок после того, как без конца веселилась и чуть ли не сходила с ума от счастья. «Интересно, в чём она находила это счастье? В красочных костюмах, в праздничной атмосфере или в проклятых, в честь которых и был устроен весь этот хаос?» — подумала Эми, хотя и дала себе обещание ни о чём не думать.

— По мне, так это реально хаос, согласен с тобой, — вдруг раздался низкий мужской голос за столом, за которым сидела девушка.

Эмия резко открыла глаза, поражённая тем, что кто-то вдруг прочитал её мысли. Она была полностью уверена в том, что ничего не произносила вслух, и её настораживало, что кто-то вдруг с ней согласился. Но её ещё больше насторожил парень, сидевший напротив неё. И девушка даже не слышала, как он сел за столик, ведь она даже не слишком глубоко погрузилась в мысли.

Лицо соседа было ужасно и красиво одновременно: чёрные пышные кудри пытались прикрыть длинный шрам, пересекающий правый глаз, на бледном лице зловеще блистали зелёные ядовитые глаза, сухие потрескавшиеся губы превратились злобную ухмылку, которая одновременно пугала и завораживала Эми. Он был высокий, такой же худой, как и она, зловещий и как будто не из этого мира, словно что-то тёмное таилось в его душе. Если она, конечно, вообще была.

Проклятый карнавалМесто, где живут истории. Откройте их для себя