Тук, тук, тук.
Маленькие ножки не менее маленькой куклы топали по бортику песочницы, словно слон раздавливал всех букашек по пути.
Топ, топ, топ.
Маленькие ножки игрушки легкомысленно шли вперёд, к тёмному бездонному провалу, чтобы упасть в него и умереть. Но разве куклы уже не мертвы?
Раз, два, три — и ты лети.
Игрушка соскользнула вниз и упала, полетела в бездну, которая поглощала её своим ужасом, страхом и пустотой. Но кукле вовсе не было страшно — её глаза были и так пусты от каких-либо эмоций, а лицо пересекала фальшивая улыбка. Фальшивая и совершенно бессмысленная.
«Бессмысленная.... — уцепились за последнее слово мысли пятилетней Эмии Роккель, которая и была обладательницей куклы, упавщей с бортика песочницы. — Как и все вокруг. Но где же тогда смысл?»
Довочка нахмурмлась, но не из-за своих мыслей. Её привлёк треск песка, раздавшийся сзади неё. Но не успела она обернуться, как чья-то ледяная ладонь легла на её худое плечо.
— Бу-у!
Сказать, что Эми испугалась, — ничего не сказать. Она вся подпрыгнула на месте, мурашки табуном побежали по коже, сердце чуть ли не выскочило из груди от испуга. С полными ужаса глазами она обернулась, чтобы посмотреть на того, кто её напугал чуть ли не до смерти.
Девочка тихо вскрикнула от ещё большего ужаса, когда увидела перед собой жуткую маску клоуна. Алые губы зловеще улыбались прямо напротив её глаз, красный нос посередине белого лица был словно пятном крови, а в прорезях от маски выглядывали зелёные ядовитые глаза, сверкающие довольным безумием.
— Страшно? — зловещим низким голосом спросил незнакомец.
Эми, вся дрожа от сковавшего её животного страха, медленно кивнула, не решаясь заговорить с этим пришельцем, напугавшим её чуть ли не до смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый карнавал
TerrorСерия «Ренхайн» Когда-то в небольшом городе Ренхайн карнавалы проводили каждый год в честь всех проклятых. Но серия странных убийств и мистических явлений заставила прекратить эту традицию. Прошло много лет, и все уже забыли об этих странностях. Но...