Шум вокруг уже начал раздражать Эми. Он отвлекал от мыслей, тогда как девушка пыталась на них сосредоточиться, подумать над тем, что только что произошло и что возможно произойдёт. Кто такой на самом деле Лука Коннели? Что он хотел от неё, чего добивался? Она пыталась выстроить теории, хоть что-то предположить, но всё слишком отвлекало её.
— Какой классный парень! — кричала Хейз, которая явно влюбилась в Луку, и прыгала на месте, не зная, куда девать свои эмоции. — Какой у него классный голос! А какие красивые глаза! А его шрам! Ты согласна со мной, милая Эми?
Эмия с некой измученностью посмотрела на свою подругу. Они как минуты две назад высадились из кабины колеса обозрения, но далеко от него не ушли и так и стояли посреди аттракционов и весело орущих людей.
— А мне он не понравился, — серьёзно сказал Траэрн, взгляд которого тревожно скользил по Роккель. — Он какой-то странный. И говорил какую-то совершеннейшую чушь. Особенно про Эми.
— Не бойся, конечно же, это не правда, — весело успокоила его Хейз. — И это никак не может быть правдой, мы ведь только что с ним познакомились.
— Это так? — тяжёлый взгляд шоколадных глаз Траэрна остановился на лице Эмии.
— Конечно, — кивнула она, стараясь, чтобы её голос звучал как можно увереннее и менее холодно.
Девушке не хотелось портить друзьям настроение из-за какого-то сумасшедшего парня и её самой. Трещина, которая появилась в её душе, давала о себе знать и сказалась на её характере. Теперь она чаще теряла свою привычную хладнокровность, словно королева вдруг решила сбежать от своих обязанностей. «О, ты видел, какое у неё холодное лицо? А ты знаешь, что у неё бесчувственное сердце? Его только дьявол и может оживить!» — вспомнила Эми слова Луки и в груди всё похолодало. «Неужели это правда? Неужели я такая на самом деле? Неужели я ничего не чувствую?» — думала она и посмотрела в лицо Траэрна, надеясь, что внутри от этого что-то проснётся, возникнет хоть какой-то намёк на нежность или любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый карнавал
HorrorСерия «Ренхайн» Когда-то в небольшом городе Ренхайн карнавалы проводили каждый год в честь всех проклятых. Но серия странных убийств и мистических явлений заставила прекратить эту традицию. Прошло много лет, и все уже забыли об этих странностях. Но...