2

4.8K 412 167
                                    

Месяц спустя, потерявшись сорок девять раз (это семь раз по семь) и свернув не в том направлении восемьдесят один раз (это девять раз по девять), Маленький Дух Лисы наконец-то выбрался из горы, которая имела внушительную высоту около пятисот метров.

Самым первым человеком, которого Маленький Дух Лисы встретил после того, как покинул гору, был мужчина - и человек, который выглядел как ученый.

Вау, ученый!

Маленький Дух Лисы был в восторге. Он с волнением бросился к ученому и с надеждой посмотрел на него. «Вы ученый?»

Мужчина: «Ну, я полагаю…»

Маленький Дух Лисы: «Вы тот ученый, который появляется в историях?»

Человек был в тупике. Не в силах разобраться в бессмысленном вопросе Лисенка, у него не было другого выбора, кроме как ответить неловким вопросом: «Что это за ученый?»

Это был не тот ответ, которого ожидал маленький дух, и в результате он немного встревожился. «Разве вы ничего не знаете об учёных в рассказах? Разве вы не читали каких-либо историй раньше?»

Тот человек: «… »

Дважды обойдя вокруг человека, словно решая, как лучше ему все объяснить, Маленький Дух Лисы ответил: «Ученые в рассказах - это те, кто околдован духами лисы».

«Ой? Такие ученые действительно существуют?» Человек нашел объяснение довольно необычным. «Я всегда думал, что есть только одни ученые - те, кто едет в столицу на имперский экзамен. Вы говорите, что есть другой вид, который очарован духами лисы? Что происходит после того, как они будут околдованы?»

«Да, да, это верно! Все они сталкиваются с духами лисы на пути к имперскому экзамену и в результате этого околдованы! »

Маленький лисенок заставил человека сесть с ним под деревом. Затем, с большим энтузиазмом он начал пересказывать истории, которые слышал от Учителя. 

«После того, как ученый был околдован, он влюбится в дух лисы. Даже если в конце он узнает, что дух лисы просто хочет лишить его жизни, он никогда не испытает никакого сожаления ».

Руководство по соблазнению для маленькой лисы.  Место, где живут истории. Откройте их для себя