5

3.9K 354 48
                                    

Маленький Дух Лисы проснулся на рассвете, пока небо было еще тусклым. Он чувствовал себя просто ужасно. Мало того, что он чувствовал, как будто его кости собирались развалиться, он также был очень сонным.

Из-за затуманенного замешательством разума, он не сразу почувствовал, как теплое тело прижимается к нему, притягивая к груди, но у него не было сил развернуться. Все, что он мог сделать, это тихо пробормотать: «Ученый, ты не спишь?»

В отличие от того, насколько слабым был Дух Лисы, У Тянь казался энергичным и освеженным. Он проснулся примерно в то же время, что и его маленький лисенок; услышав копошение со стороны Маленького Лиса, он поспешно обнял его. «Доброе утро, малыш.»

«Ученый, я простудился?» Учитель всегда говорил ему с самого раннего возраста, что он простудится, если ночью не будет прикрыт должным образом. Прошлой ночью у них не только не было никаких одеял, чтобы укрыться, на них даже не было никакой одежды, и они просто так заснули ... Он, должно быть, простудился, он был уверен. «Я чувствую себя так ужасно!»

«М-н?» Когда Маленький Дух позвал его, У Тянь ожидал услышать что-нибудь приятное от маленького парня. После этого он с нетерпением ждал еще чего-нибудь полезного; в конце концов, он действительно наслаждался этим всю ночь напролет. Но он не предполагал, что малыш начнет плакать, чувствуя себя плохо.

Так как Маленький Дух Лисы, казалось, созрел не так давно и был всего лишь ребенком, У Тянь - не совсем бездушный топор, - сел, как только услышал хныканье лисенка. Прикрыв малыша рубашкой, он спросил: «В каком месте плохо?»

«Я чувствую слабость во всем теле. У меня так же кружится голова. «Маленький лисенок» звучал очень жалко. Несмотря на то, что его держал в руках У Тянь, он все еще страдал от дискомфорта. «Я думаю, что моя задница также опухла, я не могу встать вообще. У меня кружится голова, даже если я немного подвигаю ей».

Маленький Дух Лисы был так расстроен, что разрыдался. «Мастер лгал! Он сказал, что мы будем заряжены после сна с мужчинами, но я чувствую себя ужасно

Услышав такие жалобы, У Тянь был ошеломлен, когда внезапная мысль поразила его. В следующее мгновение у него заболело сердце, и он почувствовал укол совести.

Руководство по соблазнению для маленькой лисы.  Место, где живут истории. Откройте их для себя