Почему Ты Это Скрывал

654 18 2
                                    

Роv Ларри

Мы с Салли дружим уже 3 месяца. Мы с ним лучшие друзья. Но почему он не хочет снять протез при мне.. Может те слова были как другу онлайн.. Я звоню ему... Я звонил уже 5 раз. Где он!? И в квартире нету (если что Ларри был на улице). Я так волнуюсь за него.. Чтооо.. Стоп.. Я что ... Волно.. Вался.. Нееее...  А что если он мне нравится. Нет  это бред. Он отвергает мои чувства  ..

Конец pov Ларри

Грустный шатен пришёл домой и увидел... Салли... Его друга. Кхм Кхм. Да именно так... Но на самом деле они оба чувствовали друг к другу какое то не мыслемое притяжение...

С- Ларри! Наконец ты пришёл! С днем рождения!!!
Л- спасибо конечно, но почему ты не отвечал на мои звонки я же... Волновался
С- т - ты  в - волновался?
Л- конечно! Ты же мой лучший друг и даже больше.. Последнюю фразу шатен сказал тихо чтобы никто не услышал.
С- давай позовём Тода Нила..
Л- нет... Подожди. Я хотел этот день провести с тобой. И показать одно место.
С- хорошо тогда во сколько
Л- в 18 на 1 этаже

Весь день был скучным и обычным но только не для Ларри. Он хотел сегодня признаться Саллу в своей любви.

Время 17:54

Л- ну что идём?
С-ты ещё спрашиваешь?!

Ребята пошли в домик на дереве. В крыше была дыра. Зимой и осенью её закрывали.

Л- давай пока что ждём поиграем в правду или действие
С- давай П или Д
Л- п
С- влюблен ты в кого то
Л- да.. П или Д
С- д
Л- сними протез..

Салли понимал что этот день настанет, чтож он снял протез.. Шёлк щелк и протез был на полу.

Л-  Салли.. Почему ты это Скрывал.. Ты очень красивый..
С- правда!?
Л- да.. О началось смотри

В дыре на крыше можно увидеть красивое звёздное небо и Салли ахнул от увиденного.

Л- салли, я хотел сказать... Что.. Когда мы играли я сказал что люблю кое кого и это... Это... Это ты салл. И это  не просто дружба это больше чем дружба.. Салл.. Это моя любовь к тебе..
С- ларри.. Шептал Голубоглазый. Я тоже тебя люблю. И всегда любит. С момента нашей встречи...
Л- правда!? Ох Сал.. Это самый лучший подарок в мире.. Ты сделал меня счастливее.

Губы Ларри нежно накрыли губы
Салла. Они вдвоём получали массу удовольствия. Но оно длилось не долго через 2 минуты они начали задыхаться...

Л- я люблю тебя Салли и никому не отдам..
С- я тоже люблю тебя и всегда буду тебя любить

_______________________________________

Наконец то мои руки дошли к написанию главы. Просто настроения писать не было.. Я начала вчера ночью в 1:15 и закончила сегодня утром. Потому что я вырубилась от желания поспать.. А так ч буду писать проды. Не забывайте обо мне. Ааа. Уже 3 %. Всех чмок.
💋💋❤️❤️💖💖

Он немного ниже ростомМесто, где живут истории. Откройте их для себя