Меня зовут Салли. Мне 17 лет. Мой рост 166(прям как мой хд). Я живу в городе Нью - Джерси. У меня нет друзей из-за протеза, который ношу уже 3 года. Сначала отец пил но потом решил что так продолжаться больше не может. С 10 до 6 вечера. В этом есть и свои плюсы. Меня никто не унижал, просто никто не дружил. Очень странно но у меня сейчас есть девушка. Её зовут Эмили. Если честно, то я с ней только потому что у меня нет друзей и со мной никто не общается и точно не будет. С ней конечно интересно, но не настолько. И всегда пытаюсь сленять. Например к отцу на работу. В один из летних деньков я проснулся и сразу проверил все соц сети. Я зашёл в рекомендации инстаграма и нашёл одного длинноволосого парня. На вид ему от 16 до 19. Я зашёл на его аккаунт. Как я понял он любитель рока. Я подписался. Ведь он тоже любил группу смысловая фальсификация. Через 5 минут приходит уведомление. SF фанат взаимно подписался.
- ого это впервые. Что кто-то подписался взаимно. Ну только Эмили. Я не успел опомниться как мне пришло сообщение. Я подумал что это опять Эмили со своими предложениями погулять. Но нет.. Это был он загадочный SF фанат.
S- привет
С- ну привет..
S- что-то не так?
С- да не, просто мне никто не писал, до тебя
S- оу прости, не хотел наступать на больную тему, наверное
С- ничего страшного. Со мной вообще никто не общается.
S- слушай раз уж мы тут с тобой разговорились то как тебя зовут
С- меня зовут Салли Фишер. Для тебя просто Сал
S- а почему именно для меня?)
С- нууу может потому что я тебе доверяю...
S- ого ну спасибо)). У меня тоже мало друзей. Их почти нет. Меня никто не понимает, но тут появился ты мой друг по вписке)
С- спасибо). Мне никто ещё такого не говорил. Ладно давай до скорого. В 15 напишу. Я ещё утренние дела не делал.
S- хорошо. Жду в 15. Не опаздывай.
S- Сал)Моё утро началось прекрасней не куда. У меня теперь есть друг.... По вписке.. Ну друг же. Ура. Я так рад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он немного ниже ростом
RomanceОсторожно ларишер!!! Если что я тебя предупреждала 🔞🔞🔞🔒🔒. Хотя... Кого это остановит