§1

22 2 4
                                    

Крис стоит перед входной дверью не решаясь войти... Его рука медленно тянется к дверной ручке. Парень нервно выдыхает, пытаясь успокоится, но от этого совсем не легче... Все-же, он решается войти в квартиру. В ноздри сразу бьёт тошнотворный запах, от которого Крису приходиться дышать ртом. Он аккуратно, кладет на пол свой рюкзак и снимает потрепанные кроссовки. В коридор выходит женщина средних лет, невысокого роста. Узкие, тёмно-карие глаза, рассержено разглядывают парня. Крис, сглатывает ком в горле. Он не любит миссис Френсис - его ужасную мачеху.
Когда Кристоферу было всего 2 года его родители уехали на медовый месяц и попросили свою соседку миссис Френсис присмотреть за ребёнком, и она как хорошая знакомая решила согласиться...
С того момента как родители оставили Кристофера прошло два месяца и от его родителей не было ни слуху, ни духу, они сменили номера телефонов и удалили все свои страницы из соц. сетей. После чего у миссис и мистера Френсиса не было выбора, и они решили оставить ребёнка. Оформив документы семейство зажило счастливо.
Когда мальчику стало примерно 5 лет. Мистер Френсис стал очень много пить, он все чаще и чаще приходил домой пьяным, супруги сильно ругались. Однажды, маленький Крис спрятал бутылку виски от мистера Френсиса чтобы он не смог вновь напиться. Когда же глава семейства вернулся и не нашёл бутылку, он решил, что её спрятала его жена и сильно избил её. После этого случая миссис Френсис, наконец поняла, что так не может продолжаться... Она подала на развод и стала растить мальчика сама. Ранее деньги в семью приносил муж, и миссис Френсис не приходилось работать, денег хватало на все расходы, но после развода ей пришлось начать работать уборщицей в ближайшей забегаловке. Денег все меньше хватало чтобы оплачивать все счета и содержать четырёх комнатную квартиру, поэтому миссис Френсис пришлось продать ее и купить двушку на окраине города.
К тому моменту Кристоферу было уже 7 лет, и он пошёл в первый класс. Его мачеха, очень упорно заставляла его учиться и сильно ругала, когда мальчик не приносил высший балл. К слову, Крис не был очень способным ребёнком и ему приходилось все свое свободное время сидеть за книгами и зубрить правила...
Так продолжалось довольно долго миссис Френсис и дальше работала уборщицей в забегаловке, а Крис зубрил уроки.
Когда мальчик пошёл в пятый класс, сверстники начали сильно над ним издеваться. Мальчик в очках, растрепанной шевелюрой и брэкетами, то и дело становился жертвой детской жестокости, и предавался издевкам сверстников.
К девятому классу мальчик сильно похорошел, он был высокий, атлетичного телосложения, так как помимо занятий находил отраду в спорте, Крису больше не нужно было носить брэкеты и единственной его проблемой были очки:

К девятому классу мальчик сильно похорошел, он был высокий, атлетичного телосложения, так как помимо занятий находил отраду в спорте, Крису больше не нужно было носить брэкеты и единственной его проблемой были очки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несмотря на приятную внешность у парня не было денег на стильную одежду или крутой смартфон. К тому же его мачеха по-прежнему, очень настойчиво, заставляла его учиться на отлично. В табелях за все девять лет не было ни одной отметки ниже пяти (пяти-бальная система) и над парнем по- прежнему издевались однокласники...
Сегодня был последний учебный день девятого класса и Крис стоял на пороге с табелем в дрожащих руках... У НЕГО ЧЕТЫРЕ ПО ФИЗИКЕ- именно этот предмет давался парню сложнее всего. Он прекрасно понимал, что его сейчас ждёт, протягивая измятый листок мачехе:
-Что же, Кристофер, надеюсь хоть сегодня ты меня порадуешь... - её глаза начали быстро шарить по листку, в мгновение её взгляд остановился... Крис отчётливо видел, как меняется лицо миссис Френсис. Его сердце колотилось с бешеной силой и скоростью и казалось, что оно вот-вот пробьёт грудную клеткуи упадет прямо на холодный кафель. На лбу выступили холодные капли пота. Крис сглотнул ком в горле и посмотрел на женщину.
Она в ярости! Её лицо перекосилось от злости! Женщина покраснела настолько, что её можно спутать со спелым помидором. Наконец она, сцепив зубы изрекает:
-Кристофер! Что это за оценка? Как это могло случиться?! Ты неблагодарная дрянь! Как ты смеешь после всего, что я для тебя сделала, приносить такие ужасные отметки?!! Ты позоришь меня перед всеми своими учителями! Бестолочь!
Крис со слезами на глазах стоит перед разъярённой женщиной. Несмотря на то что, что Крис выше её практически на голову, миссис Френсис удаётся все-равно смотреть на него с высока!
Парню нечего сказать... Он знал, что мачеха именно так отреагирует, поэтому все что у него получается выдавить из себя это:
-Я не ожидал, что так получиться...
Миссис Френсис замахнулась. Щеку Кристофера обдало жаром... Она ударила его!
-Да как ты смеешь еще и пререкаться со мной?!!Неблагодарное дитя!! Она вновь его ударила...
Крис посмотрел, на нее глазами полными боли и ярости. Он обиженно выдохнул и развернулся...

Парень закрылся в комнате и упал на кровать... Из-за двери по-прежнему слышались крики миссис Френсис, но он не обращал на них внимания. В скором времени уставший и измученный криками мачехи парень, уснул...

🌈ванильные облака твоей любви💫Место, где живут истории. Откройте их для себя