§2

9 0 0
                                    

Кристофер
Я открываю глаза... На часах время 6:00. Сегодня первый день каникул и можно было бы поспать дольше на спать не хочется абсолютно. Я встаю с кровати и иду на кухню, выпив стакан воды иду в ванную чтобы почистить зубы и умыться... Далее иду в свою комнату сделать зарядку. Да, да я тот самый человек, который делает зарядку по утрам)) Спрыгивая с турника иду завтракать. Запариваю овсянку и пока она готовится листаю ленту в инстаграмме. Лола выложила новую фотку на своей странице.. Лола - местная чика, у нее 10 тысяч фолловеров и богатый папочка-бизнесмен (мозги у Лолы к слову отсутствуют). Она встречается с капитаном нашей школьной футбольной команды - Брендоном. Говорят, он паршиво играет, но платит тренеру чтобы быть капитаном. Я кстати в отличии от него, не плохо играю вот только мне не хватает смелости вступить в команду, боюсь, что Брендон начнет издеваться надо мной, как только я ступлю на поле...
Овсянка уже запарилась, и я выключаю телефон. После завтрака звоню Алексу - моему лучшему другу. С Алексом я дружу еще с младшей школы, мы всю жизнь были как не разлей вода. Вчера Алекс сказал что нашел нам крутую работу на лето, поэтому я звоню чтобы узнать что именно мы будем делать.
-Алло..
-Привет, чувак!! - выпаливает Алекс - Я нашел улетную тему, в общем недалеко от нашей школы есть авто-мастерская, там работает знакомый моего отца.. Папа поговорил с ним и он согласился взять меня с тобой на работу туда он сказал что будет платить нам по 150 долларов в неделю если мы будем мыть тачки клиентам, ну и помогать во всем мистеру Дугласу - так зовут папиного знакомого)))
- Ого.. - все что успеваю выпалить я - целых 600 долларов в месяц ...
-Так ты в деле? - нетерпеливо переспрашивает Алекс?
- Конечно))
- Ок, тогда завтра в девять утра в мастерской? Адрес скину смской ))
- Хорошо, Алекс, до завтра!
Я скидываю трубку... Что же... Делать мне сегодня нечего так что , я быстро иду в душ и одеваюсь , чтобы пойти в парк. Беру свою любимую книгу, свой старенький телефон, вставляю в уши наушники, накидываю ветровку и выхожу из дома.. На улице прохладный ветер развивает мои волосы и я с приподнятым настроением иду в ближайший парк. По дороге захочу в кофейню, и беру американо со сливками. Вкуснейший кофе еще больше улучшает мое настроение ... я быстро выхожу из кофейни ... Резко из-за угла кто-то выходит и врезается в меня! Кофе моментально проливаеться и впитывается в мою белую футболку! Я опускаю глаза и вижу перед собой невысокую девушку с ярко-рыжими и очень кудрявыми волосами...

 Резко из-за угла кто-то выходит и врезается в меня! Кофе моментально проливаеться и впитывается в мою белую футболку! Я опускаю глаза и вижу перед собой невысокую девушку с ярко-рыжими и очень кудрявыми волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🌈ванильные облака твоей любви💫Место, где живут истории. Откройте их для себя