§3

7 0 0
                                    

Оливия:
…О нет уже 7.30!!!!!!...Я ОПАЗДЫВАЮ!!!!...
Я подрываюсь с кровати и бегу в ванную… В спешке чищу зубы и умываюсь, наношу тушь, блеск для губ и вылетаю из комнаты. Одеваю первую попавшуюся футболку и шорты. Хватаю сумку, приготовленый с вечера ланч и выбегаю из дома. Сегодня мой первый рабочий день и мне нельзя опаздывать!!

Выхожу из дома, пробегаю пару кварталов, забегаю за угол и… Врезаюсь в какого-то парня! Его кофе темным пятном растекается по его футболке…
-Оооо Господи!!!Ты не обжегся!? – спрашиваю его из вежливости, времени  у меня уже совсем нет – Прости пожалуйста!-я хватаю бумажку и ручку из кармана, пишу свой номер и  тыкаю его ему в руки
- Позвони мне позже, ладно?Я очень спешу, позже оплачу тебе разлитый кофе и испорченную футболку.
Опешивший от происходящего парень даже не успел мне ничего ответить как я убежала…
И вот я подхожу к цветочному магазинчику. К счастью двери закрыты а это значит что хозяин еще не пришел и я успела вовремя! Захожу в магазин и одеваю форму: дурацкий фартушок и кепку. Хозяин говорит что без формы никак поэтому пришлось смирится. Наконец хозяин заходит в магазин.
Смуглый низкий и толстый мужик, преклонного возраста с потным лбом и противной плешью на голове…Да уж не так я себе его представляла.. Но он оказался довольно милым, быстро рассказал мои обязанности и ушел. А я стала ждать первых покупателей…

Кристофер
Черт!!!Моя футболка! Я посмотрел на листок который дала мне незнакомка: «Позвони мне, Оливия)»
Значит ее зовут Оливия...
Я решил сходить домой переодется, а потом уже позвонить девушке. По дороге домой я всё никак не мог перестать думать о её прекрасных рыжих волосах, о её запыханном от бега голосе и румяных щечках.
Прийдя домой я подергал ручку двери… Заперто. Видимо мисис Френсис куда-то ушла..
Вот же блин! Я забыл ключи от дома! Прийдется ходить целый день с пятном на груди..
Злой и расстроенный я выхожу из дома время только 9 утра и мне нечем занятся. Решаю все же пойти в парк как и хотел.
В парке я гулял целый день и прочитал половину своей любимой книги. Примерно в 5 вечера я все же решил пойти домой. Проходя мимо  цветочного магазинчика я увидел кого то несущего огромное количество коробок. Пока подошел ближе человек с коробками споткнулся и вот пара секунд и картонные коробки уже лежат у моих ног… И тут…я увидел ее!!Девушка у кофейни!!Это точно она!
Я протянул ей руку и помог встать:
-Оливия, я полагаю? - спросил я
- Ойй, привет, это в тебя я врезалась сегодня утром? Прости пожалуйста, я очень спешила!
Я помог ей собрать коробки.
- Я Кристофер, можно просто Крис)
- Приято познакомится! Крис – ответила девушка
- тебе помочь отнести коробки? Куда ты их тащищь?
- мне нужно отнести их на склад за магазином, помощь мне не помешает

//автор
Крис и Оливия отнесли коробки на склад, после чего Оливия предложила отдать Крису деньги за кофе и одежду, но парень отказался.
Крис провел девушку до дома, по дороге они много болтали и смеялись. Им было очень весело с друг другом и они здорово провели время.
Когда они подошли к дому Оливии Крис взял девушку за руку и спросил
- Не хочешь погулять со мной завтра после работы?
Девушка радосно согласилась и побежала домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌈ванильные облака твоей любви💫Место, где живут истории. Откройте их для себя