Глава 4: И они пожалели...

411 20 0
                                    

Пока четвёрка разговаривала я готовился. Коса Смерти, что имела вид серпа, не выглядела угрожающе. Но из-за аффиксов я был уверен что она может отправить на тот свет кого угодно. Я даже не вступил в схватку а меня охватила эйфория битвы.

Да, мне нравилось драться. Не то чтобы я встрявал в схватки просто потому, что хотел, но каждая битва вызывала во мне небывалое чувство удовлетворения. В моменты, когда мне угрожала опасность, я превращался в неутомимого монстра что готов сделать что угодно для того, чтобы противник почувствовал максимальную боль. Помимо моей воли на лице появилась дьявольская, обнажающая мои зубы улыбка.

То, что они обсуждали мою поимку и готовили свиток сыграло мне на руку. Всего лишь один прыжок с ветки и я оказался за их спинами. Они не заметили. Выпрямившись во весь рост я накинул капюшон, что мгновенно растворил мое лицо в тени и спросил как можно громче:

-Эй, парни? Идете кого? Может, я могу вам помочь?

Это привлекло их внимание. Ясно, что они были профи своего дела: мгновенно обнажились кинжалы, их рэнж-боец отпрыгнул в сторону, разрывая дистанцию и натянул свой лук, а заводила, кем являлся высокий лысый мужик со шрамом поперёк лица ответил:

-Да, мы ищем одного мудака что прячется в здешних лесах. Не подскажешь, видел ли такого? Ах да, кроме нас ты ту один в радиусе пяти километров! Значит это ты и есть! Но помочь можешь. Не сопротивляйся, паря. Мы просто тебя прикончим, заберем шмотки и ты откажешься на ближайшей точке возрождения. И нам профит, и тебе подспорье. Откажешься гораздо ближе к городу.

[Внимание. Ваша смерть будет окончательной.]

А вот это конкретный попадос. Помру тут - помру вообще. И я не думаю, что Смерть даст мне ещё один шанс. Тот, кто станет Смертью не должен проигрывать. И моиигубы вновь расплылись в зверской ухмылке.

Бандосы попятились. Видимо мой оскал, что был виден из-под капюшона, напугал их. Увидев это я рассмеялся.

-Ну же, девчонки! Вы вроде хотели обобрать меня и продать! Чего ждёте?! Я один, а вас четверо! Вы же можете просто подавить меня числом. Налетай! КТО НА НОВЕНЬКОГО?!

И их проняло. Тот, что был справа и ближе всех ко мне резко рванулся навстречу попутно нанося удар кинжалом. Видимо он хотел одним ударом перерезать мне горло. Хер тебе, ублюдок. Увернувшись вольтом в сторону я выхватил серп. В пылу битвы его лезвие блеснуло синим прежде чем я вонзил острие в основание черепа моего незадачливого противника. Для того, чтобы это проделать, мне не понадобились все эти портовые высшие силы, заоблачные реакции и божественная помощь, что приходит к новичкам в стандартных книгах о попаданцах. Чёрт, это было даже слишком обычно, будто я снова дерусь против Рыжего за гаражами. Те же самые приёмы и ошибки. И каково это, а, легендарные герои за предельного уровня?! Нубас НУЛЕВОГО уровня уделал первого противника с одного удара всего лишь используя навык из прошлой жизни! Не зря ходил на кендзюцу. Сенсей научил меня уклоняться и контратаковать. И очки ловкости это подтверждали.

Преемник СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя