-Просыпайся. Рассвет. Сам просил разбудить.
Сквозь боль, лень и желание спать до конца времён я все же оторвал свою тушу от земли. Тело ощущалось себя максимально не комфортно и надо было что-то с этим делать, поэтому я сделал комплекс дежурных утренних упражнений. Сто на пресс, сто отжиманий и сто приседаний. Говорят, что если добавить ещё и пробежку в десять километров, то можно получить абсолютную силу, но я не горел желанием это проверить.
После тренировки я присел на корень, на котором отдыхал вчера и спросил девушку, что до этого молча наблюдала за моими упражнениями:
-Ну как, готова идти в город? Или посидим ещё немного?
Дико хотелось перекурить, но после физических нагрузок это самое последнее дело. Так можно и несколько важных органов потерять. Только поэтому я просто сидел и жевал травинку.
-Да, я готова. - именно это я и хотел услышать. Встав и распихав все более-менее ценные вещи разбойников в инвентарь (чем я вызвал недоумение девушки, ведь она не видела системных окон) я встряхнулся и повернулся на север.
-Пойдём, путь, видимо, неблизкий.
Девушка покорно встала и пошла сейчас мной. Примерно полчаса мы шли молча, но она не выдержала первой:
-Почему твоего лица не видно? Ни один капюшон не может так скрыть лицо в тени.
Хороший вопрос, на который я не мог бы дать ответ, если бы не системное сообщение, выскочившее вчера:
[Скрытое свойство Балахона Смерти: При надетом капюшона лицо носителя полностью растворяется в тенях. Идентификация носителя невозможна.]
-Я просто не хочу, чтобы моё лицо видели.
-Скрываешься?
-Ото всех и ни от кого конкретно.
Мой ответ девушка восприняла неоднозначно. Она скривилась, будто съела что-то кислое и замолчала на неполные десять минут.
-Как тебя зовут? Странно не знать имени своего спасителя.
"А ведь правда, как мне назвать себя тут? Впрочем, это не такая большая проблема. Использую свой старый ник."
-Элрун.
[Внимание! Выбрано имя: Элрун. В будущем это имя будет ассоциироваться с неизбежной смертью.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преемник Смерти
FantastikВы когда-нибудь задумывались о том, что находится за границей жизни и смерти? Вечная пустота, райские кущи или же адское пламя? Все варианты ошибочны, ведь всё куда сложнее... За Серой Завесой находится удивительный мир, где окончательной смерти нет...