В середине лета во второй половине дня солнечный свет был очень палящим. Ниже скалы находилась открытая область, и ни одного дерева… где можно было бы укрыться. Палящее солнце жалило кожу и пронзало глаза людей, заставляя их чувствовать головокружение. Перед ее глазами каждая крепкая фигура преклонилась на одно колено, спина была прямой и неподвижной, в общем показывая их настойчивость и решимость. Пот и пыль на их лицах оставили грязные следы на смуглой коже. Их юные лица, по сути, ранее отображали полное равнодушие и презрение, даже их глаза насмехались. Но прямо в этот момент, абсолютное восхищение и искренность были направлены прямо на нее.
Но выкрик «Госпожа» неожиданно тронул Гу Юнь, и наполнил ее сердце восторгом. Это означало, что они наконец-то официально приняли ее!
Хотя лицо Гу Юнь было невозмутимым, но ее сердце не могло не быть пораженным. Эта молодая кучка ребят дрожала и была почти пристыжена. По сравнению с простыми и невежественными бездарностями, к тому же высокомерными трусами, этих храбрых солдат она, несомненно, с удовольствием обучит!
Гу Юнь выглядела мрачной. Молодые люди некоторое время молчали, потом все солдаты снова хором заорали:
― Мы просим Госпожу научить нас умению взбираться по горам!
Они кричали очень громко! В такой долине со скалами, естественно, их оглушительный рев вызывал трепет и эхом отдавался в человеческом сердце!
Когда они готовились заорать в третий раз, Гу Юнь нахмурилась и шагнула вперед. С ее холодным голосом она заговорила:
― Хватит! Встаньте! Не нужно стоять на одном колене. В будущем, если кто-то бездумно встанет на колени, он будет наказан тысячей прыжков из положения сидя!
Все солдаты взглянули друг на друга. Означает ли это, что Госпожа готова продолжать их обучение? Глядя на них, по-прежнему стоящих на коленях с сомневающимися лицами… «куча болванов!», Гу Юнь вдруг подумала, что это смешно. Притворяясь разгневанной, ее лицо помрачнело, затем она продолжила их бранить:
― Вы хотите быть наказаны? Да или нет?! Встаньте! Это команда!
― Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по ошибке: Поколение военного советника
ФэнтезиОна является почетным офицером SWAT в отставке с достойными наград делами. Лихой детектив, который решал дела, словно бог. Однажды, странная золотая доска с восемью гадательными триграмм переносит ее в другой мир, где ее преподносят в качестве подар...