Су Жэнь привел троих старейшин на смотровую платформу. Су Лин посмотрел на них, и его лицо помрачнело. Глаза Су Жэня блуждали где-то еще, поскольку он не обменивался взглядом с Су Лином, притворяясь, что ничего не видит. На заднем плане старейшины были заняты собой. Тем временем Гу Юнь всецело сосредоточилась на тренировке.
* * *
Не было никаких объяснений. Никаких слов утешения или извинений не было дано по поводу того, почему они были выставлены под солнцем весь день. Гу Юнь осторожно подняла руку, пальцем указывая в сторону учебного полигона, и дала странные указания:
― Разделитесь на группы по пятьдесят человек. Перед вами будут глубокие ямы с сетью чертополоха и шипов, единым дощатым мостом и стеной препятствия. Вы должны выпрыгнуть из ямы, а затем продолжить ползать под сетью с терновником. После того, как вы вылезете, двигайтесь вперед к мосту. Если вы упадете, вы должны вернуться, чтобы начать с самого начала. Что касается высоких стен, я не должна это говорить, но вы должны перелезть через них. Ожидать вас за этими стенами будут десять луков, и десять стрел. Ваша цель ― не яблочко, а перо сверху. Человек, который сможет попасть в перо одной стрелой, может остаться.
Все слышали ясный и очень громкий голос. То, что они делали весь день, не было чем-то особенным. Зрители были невыразительными. На смотровой платформе стояли несколько любопытных пожилых людей.
На земле находилась яма длиной в двадцать или тридцать футов, выкопанная на глубине более десяти футов, а после нее был путь из терновника. После сети с колючками была сеть с болотом, под которой нужно было переползти. Эти препятствия были необоснованно суровыми… После сети впереди стояли десять стволов с размером чаши, стоящими прямо на земле. После стволов была стена высотой более трех метров.
Почему эта девушка сделала так много странного? Внезапно три человека, наблюдавшие за этим, нашли тренировку забавной и интересной. Теперь они с жадностью наблюдали за происходящим.
Военные офицеры Су не обладали навыками боевых искусств, поэтому не нужно было даже упоминать о боевых искусствах высокого уровня, но все солдаты выглядели очень спокойно. Гу Юнь улыбнулась и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по ошибке: Поколение военного советника
ФэнтезиОна является почетным офицером SWAT в отставке с достойными наград делами. Лихой детектив, который решал дела, словно бог. Однажды, странная золотая доска с восемью гадательными триграмм переносит ее в другой мир, где ее преподносят в качестве подар...