Глава 30: Тайна меча Бин Лянь. Часть 7/8

855 60 0
                                    

Гу Юнь больше не настаивала. Изящная фигура, идущая по дороге, исчезла из ее поля зрения. У Юнь возникло странное чувство: Чжо Цин очень хорошо прижилась к этой эпохе, теперь она учитывает положение дел, чего раньше не было. Сейчас она не Чжо Цин, а жена премьер-министра и сестра Цин Фэн.


А что насчет Гу Юнь? Она так поглощена обучением солдат и раскрытием дел всего лишь потому, что только в это время чувствует себя настоящей Юнь. Такая жизнь ― это то, с чем она уже была хорошо знакома. Она ведь все еще хочет вернуться назад в будущее, не так ли?

* * *

Сегодня, после разговора с Чжо Цин, ее ум пришел в беспорядок. Гу Юнь пошла к траве, чтобы прилечь. Она использовала свои руки, как подушку и посмотрела прямо на самую вершину дерева. За исключением такого вот слегка колючего ковра из травы, все было более-менее комфортным. Свет солнца был разрезан многочисленными листьями дерева, пестро переливаясь на ее теле. Лучи солнца пронзали ее глаза, но она не стала отворачиваться. Прямо перед ней стояла сплошная, безбрежно-белая пелена, подобно ее сознанию.

Гу Юнь, казалось, не могла вырваться из этого состояния, если хотела нормально поразмышлять. Но почему в этот момент она несколько сомневалась? Здесь у нее нет ничего, из-за чего бы она с неохотой расставалась, верно? Как будто стрела ударила по ней, все не так, не только Су Лин, но и изначальная «Гу Юнь» тоже начала меняться?

Тень загородила ослепительный свет, Гу Юнь увидела большие руки перед глазами, ладони с погрубевшей кожей, чистые и крепкие. Гу Юнь мгновенно вырвалась из своего транса. Она хотела схватить эту руку, и когда она это сделала, ее уши услышали низкий, глухой голос:

― И о чем же ты так сильно задумалась?

Рука, которую она схватила, была большой и теплой, но не мягкой. Казалось, что эта рука содержала в себе огромную силу, и когда она поймала ее, Гу Юнь, очевидно, сразу почувствовала, как рука застыла. Низкий голос своевременно пробудил ее сознание. Она повернула голову в сторону и увидела, как Су Лин сидит, его тело находилось рядом с ней. Она схватила его руку! Гу Юнь быстро отпустила руку Су Лина. Она села, смущаясь, и не могла описать свои текущие чувства. Это особенно касалось пары глубоких, черных глаз, смотрящих на нее. Ее сердце учащенно забилось.

Брак по ошибке: Поколение военного советника  Место, где живут истории. Откройте их для себя