Я медленно открыла сонные глаза. В моей палате никого не было, и входная дверь была закрыта. Я лежала в самом низу кровати, поджав ноги к животу поверх одеяла, запутавшись в собственных волосах. Правая рука находилась под головой, служа подушкой, а левая свисала вниз. Отходя от сна, я медленно перевернулась на спину, перекинув ноги через нижний металлический бортик койки и свесив их вниз. Непонятное, но до боли приятное чувство переполняло мою грудь, отдавая каким-то странным теплом мне в голову. Устремив взор наверх, в потолок, по которому ползали лучи солнца, сияющего за окном, я вдохнула большую порцию воздуха и едва заметно улыбнулась, будто боясь, что это кто-то увидит. Аккуратно перекинув ноги на край кровати и подняв верхнюю часть туловища, я приняла сидячее положение, однако тяжесть тела все ещё тянула меня лечь.
В палате было светло. Солнечные лучи проникали в помещение сквозь прикрытие жалюзи и плясали на белых стенах, время от времени на потолке появлялись солнечные зайчики от проезжающих мимо машин, лёгкий ветерок, проникающий через открытую форточку, покачивал жалюзи и край моей простыни. На тумбочке рядом с койкой стоял небольшой поднос с глубокой тарелкой белого вареного риса, стаканом, наполненным какой то жидкостью, и долькой яблока, очищенного от шкурки. Стул, на котором некогда сидел Айзава, стоял у стены напротив, рядом с небольшим комодом, на котором были различные препараты.
Осмотрев свое временное пристанище, я вновь улыбнулась. Палата казалась мне такой уютной, несмотря на небольшую площадь, что хотелось остаться здесь навсегда. Пошевелив пальцами ног и "впившись" ими в пол, я оттолкнулась руками от кровати и, перенеся вес на ноги, поднялась с кровати. Непривычное вертикальное положение заставило меня немного пошатнуться. Голова стала немного кружиться, но спустя минуту в неподвижном состоянии все прошло. Взявшись рукой за металлический бортик кровати и немного постояв, я сделала пару шагов в сторону. Было ощущение, что мои ноги опухли и пол проваливался под ними, однако это не мешало мне и дальше пытаться пройти. Конечно, в идеале нужно было дождаться врачей, прежде чем вставать на ноги, но меня это не волновало. Я слишком много времени провела в кровати и не желала более там оставаться.
Наконец, мои ноги смогли полноценно выдержать мой вес и мне удалось пройтись по комнате, облакачиваясь на мебель и стены. Сделав пару кругов по палате, я подошла к тумбочке и протянула руку к дольке яблока. Докоснувшись до него пальцами, я почувствовала лёгкий холодок, который прошёлся по фалангам и затух около кисти. Сжав пальцами желанный фрукт, я медленно приподнесла его к сухим губам и, приоткрыв рот, сдавила небольшой кусочек зубами, откусив его. Сладкий сок яблока протек мне на язык, дразня рецепторы, и по нему проник в горло. Я медленно смаковала этот кусочек, наслаждаясь каждым мгновением. В этот момент мне казалось, что ничего вкуснее этого ломтика я никогда раньше не пробовала. Его вкус заставил блаженный выдох вырваться из моей груди и жадно запихнуть остаток фрукта за щеку. Наслаждаясь моментом, я облизнула свои губы, смочив их тем самым фруктовым соком, будто давая возможность каждой части своего тела насладиться этим приемом пищи.
Когда с яблоком было покончено, я подошла к окну, которое находилось рядом с кроватью, и , облакотившись на подоконник, выглянула наружу. Прямо под окнами моей палаты возвышалась прекрасная сакура, покрытая розовым цветущим покрывалом. Где то вдали виднелся город с высокими зданиями и яркими афишами. Но одно строение выделялось на общем фоне больше остальных. Огромное стеклянное здание, стоящие в стороне, в черте леса, необычной формы и с огромной прилегающей территорией явно привлекло мое внимание. Даже на таком расстоянии оно казалось внушительно большим.
За спиной послышался тихий скрип двери. Пожилая медсестра в белом халате, перевязанным тканевым поясом на талии, вошла в палату, везя перед собой медицинскую тележку с лекарствами и стаканом воды.
- Ох, Юкиро, ты уже проснулась. Как себя чувствуешь? Не тошнит - добрый старческий голос заставил меня повернуться ко входу. Уголки губ разъехались в улыбке при виде этой низкой пухлой старушки с серебряными волосами и морщинами на всем лице.
- Все в порядке. Правда, голова немного кружится.
- Ну это ничего, не грех после долгого сна голове кружиться, - она подошла к моей кровати и, поставив тележку, отошла к тумбочке и взяла поднос с едой, - Сколько дней приносила тебе еду, а ты все спала. Тут хоть яблоко съела, - она вновь улыбнулась, поставив поднос на нижний уровень тележки.
Я тихо хихикнула и немного покраснела.
- Сколько я спала? - вопросительно посмотрев на медсестру, я подошла к кровати и села на край.
- Четыре дня, моя милая. Шота Айзава приходил каждый день после работы, чтобы удостовериться в том, что с тобой все хорошо. Святой человек, - произнесла старушка, перебирая кривыми сморщенными пальцами пузырьки с таблетками в поисках нужной.
В голове всплыл силуэт черноволосого мужчины, сидящего рядом с кроватью. Чувство спокойствия наполнило мое нутро ласковым теплом, успокаивающе поглаживая мои мышцы.
"Интересно, сегодня он тоже придет?" - пронеслась фраза в моей голове и я посмотрела на медсестру, которая протягивала мне на ладони две капсулы с каким то порошком.
- Не бойся, это витамины. Помогут быстрее прийти в норму.
Я неуверенно взяла эти пилюли и положила себе на язык. Старушка сразу же подала мне стакан с водой. Взяв сосуд и поднеся край к губам, я сделала жадный глоток, и препараты проскользнули в мой пищевод, медленно расстворяясь в воде.
- К тебе сегодня ещё зайдут врачи и назначат тесты. Нужно будет узнать твою причуду и внести в медкарту, - медсестра поставила пустой стакан, взялась за ручку тележки и направилась к выходу. - А ты пока отдыхай.
Я кинула и, проводив её взглядом, повернула голову в сторону окна и устремила свой взгляд далеко за горизонт.
Время пролетело быстро. Я сидела, смотря вдаль, около двух часов. Очнуться от оцепления меня заставил стук в дверь. Когда я повернула голову, то увидела двух врачей в синих штанах и белых халатах, вошедших в палату с бланками и ручками.
- Добрый вечер, Юкиро. Мы тебя долго тревожить не будем, - один из них подошёл к столу и положил на него все бумаги для заполнения, в то время как второй взял стул и, поставив его передо мной, сел, перекинув одну ногу через другую. Сунув руку в карман, он достал стетоскоп и, вставив в уши, приложил круглый медальон к моей груди, время от времени перекладывая его на разные точки.
Я глубоко вдыхала и долго выдыхала воздух, изредка замирая в недвижимом положении. Когда врач закончил прослушивать мое сердцебиение, он убрал прибор обратно в карман.
- Такой чистый звук - большая редкость в нашем заведении, - он тихо усмехнулся и, подвинувшись ближе, аккуратно взял меня за челюсть и повернул голову сначала в одну сторону, а затем в другую, - Не больно?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. Семя Зла
Fiksi PenggemarВ мире, где 80% населения имеют особые причуды, активно развивается профессия героя. Академия "UA"-одно из лучших учебных заведений, обучающих новые поколения героев. Но все ли сверхлюди хотят стать героем? Как изменится жизнь учеников класса 1-А ге...