Школа

55 4 1
                                    

В лимузине:
Все сидят ну кроме Шу и Луны, они как всегда разлеглись. Кира читает книгу про животных, а Педик в очках то читает или посматррвает на Киру😀. А я че я не че я сижу не кого не и тут на мою ногу положилась рука педика в шляпе. Ну я как хорошая девочка убрала его руку. Но нет он снова положил свои грабли. Ну тут я не выдержала и вы кинула его с сиденья и раселась на обоя сиденья. А он сидит и надул губки. А все ели сдершивали смех. Мы все приехали к школе и остановились. Машину окружили фанатки этих Сракамаки или педиков. Мы вышли с подругами. И все девочки смотрели с презрением или с завистью и начали шептаться. И тут я не выдержала.
-Чё зырите, а выдры?- не удержалась я.
-Всё Маха перестань- сначала Кира с Луной меня успокаивать. Когда я успокоилась нас распределили я с педиком с удавкой, с педиком в шляпе, с педиком с Тедди. Луна с педиком в наушниках, а Кира с Очкозавром.
Все разошлись и тут то началось.
Pov Маха.
Сижу я на свободном месте и ко мне подошли 3 выдры. Я не обращала на них внимания и также продолжала сидеть в своём телефоне.
-Ты нас видешь?- начала злиться главная среди них.
Игнор.......
-Ау ты че нас боишься?- махала передо мной своею лапой 2 из них, и ухмыкнулась.
Игнор.........
-Мне надоела быстро слушай меня.- сказала главная и уже кипела как чайник.
ПОЛНЫЙ ИГНОР...............
Главная уже хотела дать мне пощёчину, но я её поймала и сломала ей руку. А она заорала
-АААААААА ТЫ СОВСЕМ РЕХНУЛАСЬ?- орала и не могла содержаться.
-Конечно! По этому не подходи ко мне.- спокойно сказала и дальше так же сидела я.
-ДЕВОЧКИ ПРОУЧИТЕ ЕЁ!- сказала в так, чтоб в голосе читалась злость.
Начали нападать ну, а я просто также сломала им руки да и личико украсила большими фингалами.
-Не подходите или будет ещё хуже.- сказала и выключила камеру. Да я всё это заняла и отправила на редакцию. Когда прозвинел звонок, зашла учительница в класс.
-Ребята у нас в классе новая ученица. Представься пожалуйста.
-Меня зовут Маха Джоин и меня нельзя называть Маша или поплатишься. Мне 19 лет и ко мне лучше не подходить!-сказала и устримила свои взгляд на тех трёх дур.
-Хорошо Мария присаживаися.- сказал учитель и продолжила урок.
После урока я пошла к подругам. Иду я к Кире и вижу ещё группу этих фанаток этих Сракамаков. И они окружили............................Киру!?
Всё им хана их 5-6 девочек, простите вампирш. Да мне пофиг кто они, но они напали на Киру значит им всем дрынды я снова быстро включила камеру и поставила на окно. Подошла я к Кире и уже собиралась идти, но нас остановили.
-Куда собрались!- сказала одна из них.
Игнор..........
-Тебя спрашиваю- и собиралась меня ударить, но я перехвотила её скрутила сначала сломала руку, а потом и локтем в спину.

Шок........

-Кто дотронится до моей подругу всё переломаю!!!!ПОНЯЛИ???- спросила они кивнули и сразу взяли подругу и удрали.
-Всё нормально?- спросила с беспокойством.
-Да! Спасибо! Ты опять меня спасла!- сказала и обняла. Теперь они идут за Луной. Ну нет опять теперь и её окружили.( Кстати она забрала телефон по этому не беспокойстесь.) Ладно дала телефон чтобы Кира снимала. А на этот раз я отыграюсь. Взяла обоих за шиворот и понесла в туалет. И привязала их к туалету и решила их покормить кашой из столовай и она туда вывалила туда пачку с солью. И начала её кормить и каша кончилась и мы просто пошли к выходу.
-А нас?- сказали они привлякая их внимание.
-Дай подумать нет и они ушли домой. И когда они пришли...............
------------
Продолжение следует....
Оно будет в 23:00 или пораньше....❤❤❤❤❤

Дьявольские Возлюбленные или Блогерши В Гостях.Место, где живут истории. Откройте их для себя