Всё всегда от лица Махи или будет появляться Pov...
************************************
Мы пришли домой и нам устроили допрос и угадайте от кого?....... Конечно Педик в очках.
–Что вы сделали с девочками из нашей школы?- раздражённо сказал и посмотрел на нас.
–Да нечего такого просто пару переломов, боль в желудке, да царапины. Ну главное что не убила.- сказала с лицом" Аля кирпич"
–Ладно! Но зачем это понадобилась?- спросили они.
–Из-за вас- уже за орали они.
–А мы тут причём?- в недоумение спросили хором.
–А чьи это фанатки были которые думали что мы пристаём.- сказала мы сонные и злые.
–Ладно всё все спать звтра у нас трудный день. Всё завтра на завтраке расскажу.
–Ладно- сказали хором и удалились.
Утро:
Встала я от криков Райто, который бегал от Луны которой что-то орала я не могла разобрать. Ладно больше я не смогла уснуть поэтому я пошла ванную и сделала все процедуры быстро оделась и пошла на завтрак ведь он начнётся через 15 минут. Я быстро до шла и как раз во время.
*История ранее про Луну.*
************************************
Луна уже не спит давно, а лежит в наушниках и слушает не кого не трогает. Но нет припёрся педик в шляпе и надвис над ней. Она типа его не замечает. И просто он решил укусить и получил по своей челюсти. Он отскочил и начал ей говорить типо:
–Ты чё еб..... с крыши больно ведь?- сказал и начал на двигаться.
А она ноль реакции.
–На ошибках не учиться!!-думала она и тут кто-то начал вытаскивать наушники. И она ему влипила и в челюсть, и в живот, и по голове.
–Кастирую вырежу органы и продам.- и выбежала с этими с словами из комнаты.
А дальше сами поняли...
************************************
–Я говорил, что сегодня я сообщу вам новость, но она плохая!- сказал Очкозавр.
–Ну и какая мы есть хотим?- уже кипела я.
–К нам в гости приедут Муками!-и все начали заметно злиться, ну кроме нас.
–А когда и кто то такие?- спросили мы в один голос.
–Через час. Это наши братья наши они не родные.- сказал Очкозавр.
–Ладно, а от нас, что надо?- спросила у них.
–Сможете ли вы нам помочь, ведь у нас останутся на неделю или две.-сказал и закрывал уши.
–Что????- крикнули остальные Сакамаки.
–Мы согласны.- сказали и у нас уже созрел план.
Вот они появились, в зале с помощью дымовой шашки.
–Ну как вам!- сказали они.
А мы с подругами быстро на них напали. И они быстро побежали в подвал. А там они начали всех ловить. 1 был это Юма. 2 был Руки. 3 был Коу, 4 был Азуса. Они схватили их и зацепили в оковы. А потом они решил их отпустить. И потом по издеваться. Вышли и начали притстовлятся.
–Меня зовут Руки, Юма, Коу, Азуса.- показал на себя книголюб, дальше на педика с сахаром, на извращенец, на мумия.
–Мы рады нашему знакомству- сказала Маха и усмехнулась от чего у них подкосились ноги.
А дальше скукатень.
★★★★★★★★★★★★★★★★★
Продолжение следует.......❤❤❤ 😘😘😘 😇😇😇 💝💝💝 💕💕💕.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные или Блогерши В Гостях.
ParanormalК Сакамаки в гости приезжают знаменитые видео блогерши. Как отреагировали наши вампиры? Читайте и узнавайте. P.S. Я начинающии писатель не судите строга и у меня есть ещё одна история. УДАЧНОГО ЧТЕНИЯ!!!