Я приехала на мотоцикле в школу. И пошла искать кабинет директора. И когда нашла как приличный человек постучала.
–Войдите! - слышу за дверью.
–Приветствую я хочу устроица на работу учителя по математике.
–Хорошо. Вот ваше расписание на сегодня.
Расписание.
1 урок-10 а класс
2 урок-9 б класс
3 урок-8 б класс
4 урок-9 а класс
5 урок-8 а класс
6 урок-11 а класс
7 урок-10 б класс
Нехера, а что так много ай ладно пох.й.
–Спасибо.
Так 10 а. Да где этот долбанный класс? Да урок начнётся, а нашла. Ещё не кого нет ладно. Все начали заходить и видят меня. Но тут заходит какой-то педик с ещё 3 педиками. Я начала урок.
–Здравствуйте ребята. Меня зовут Мария Николаевна. И открываем учебник на §1. Завтра будет контрольная.
–А давайте вы просто съе..ётесь.
–Кто тут такой смелый иди сюда.
–Ну я и что?
–Подойдика!
–И что ты сделаешь ты даже ниже меня! - сказал чмо.
Взяла его скрутила и швырнула.
–Ну что как тебе выходи к доске и решай задачу №7.
–Хорооо~ошшш~шооо
После всех уроков.
В учителькой.–Пожалуйста станте учителем 10 а класса???
–Чего да нет спасибо там одни засранцы- сказала я.
–Просим просто послих ваших уроков Тупинин и его кампашка сидели тихо и не мешали некому пожалуйста.
–Окей,.......... Но я могу в любое время отказаться, согласны?
–Хорошо, мы согласны-хором вся учительская, а я ахренела.
Его что так тут ненавидят учителя.
Когда подошла к мотоциклу там сидели гопники. Быстро взяла и поехала домой.
Когда приехала дома была Луна. Я прохожу и вижу камеру и.... застыла и....
–ДА МЫ ЖЕ БЛОГЕРЫ, КАКАЯ НАХРЕН РАБОТА МЫ ПОЧТИ НЕДЕЛЮ НЕ СНИМАЛИ. ЛУНА БЕГОМ СЮДА ВИДЕО ПОЙДЁМ СНИМАТЬ. СОГЛАСНА?
–Давай, а то мои ученик через два часа.
И начали снимать типо:
–Короче мы сбежали от этих вампирюг которые были в прошлос видео и мы взяли и подожгли дом и украсили их. А пока они тушили минут 10 мы вызвали такси и поехали в Турцию и кинули там симку, а потом мы смотались сюда и скоро будет ФанВстреча, правда Луна?
–Конечно, кто хочет пишите в комменты, и в скором времени мы скажем где будет проходить если наберётся хотя 2-3 тысячи. Пишите.
И дальше они рассказывали как издевались на этими педиками или по другому вампирюгами ( это то что не было в главах и которые есть). Например: 1)Они взорвали лабораторию и написали я самая красивая принцесса в этом доме! А рядом положили спящего педика в очках в розовом платье. 2)Педика с удавкой привязали в библиотеке. К шкафам и там он провисел около 7 часов, и никто ничего не заподозрил. А потом педик в очках зашёл и видит его и заорал и выбежал от туда он подумал что его убили. А другие пришли и смотрят на него. И т.д.
Ну потом к Луне пришёл её ученик или точнее ученица. А я пошла редактировать видео это занятие продолжалось ещё 2,5 часа и после.
–Ура я закончила сколько время......... Чего уже 8 ни фига я ну ладно только осталась Кира чтобы сделала так что нас не смогли найти вампирюги.
Когда она пришла я попросила и она сделала. И наорала что без неё сняли, но быстро успокоилась и отправили и пошли ужинать.
Перед сном я заглянула туда и было 1,6 милионнов лайков. И заорала-
–НАС НЕ ЗАБЫЛИ И СКОРО У НАС БУДУТ ДЕНЬКИ УРА.
–НЕ ОРИ СПАТЬ ХОТИМ-заорали из соседних комнат.
–ВАМ СПАТЬ А НАС ТУТ НАЧАЛИ ВСПОМИНАТЬ.
–НУ ЧЕ ТЫ ТАМ ОПЯТЬ- к ней зашли девчата и такая Маха им показывают а там уже 2 миллиона.
И такое –И ПРАВДА НАС ВСПОМНИЛИ ТОГДА ЗАВТРА НАЧНЁМ СЧИТАТЬ СКОЛЬКО ХОТЯТ ФАН ВСТРЕЧУ А ЧАС СПАТЬ.
–Ладно😣😣😣😣😣😣-Маха
___________________________________Я не писатель, но надеюсь понравиться я старалась. Мне в скором времени нужен соавтор кто хочет пишите😖😖😔😖😖😖😔😔😔😔😔😔😔
П О К А 👩💻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные или Блогерши В Гостях.
FantastiqueК Сакамаки в гости приезжают знаменитые видео блогерши. Как отреагировали наши вампиры? Читайте и узнавайте. P.S. Я начинающии писатель не судите строга и у меня есть ещё одна история. УДАЧНОГО ЧТЕНИЯ!!!