Меня зовут Чуя Накахара, мне 15 лет. Я учусь в 106 школе, там у меня довольно паршивая репутация. Меня недолюбливает половина учеников. Просто в прошлом году случилась довольно неловкая ситуация, мне признался в любви один парень из моего класса. Если быть точным то это самый популярный парень в школе. Его зовут Микаса, фамилию я не запомнил, я не обращал на него внимания. Соглашусь, внешность у него была неплохой. Он был высокий, коричневые волосы, ярко красные глаза. Это большая редкость, но характер ужасный. Его тайно любили почти все, даже некоторые учетиля. Не знаю что они нашли в этом парне но я его отверг, тем самым разбив ему сердце. Я не сожалею об этом, но после этого надо мной стали издеваться, учителя стали сильно занижать мне оценки. Да, это было ужасно, меня обливали холодной водой посреди школы, разносили кучу ложных сплетен обо мне, а я это всё терпел. Я подслушал разговор моих однокласников, они сказали что это Микаса натравил на меня всю школу из-за того что я его отверг.
Ладно, это короткая история о моём прошлом, а теперь вернёмся к настоящему. Я живу с моей тётей Кое, она очень хороший человек, она даже заменила мне мать. Мои родители погибли в результате несчастного случая, а точнее аварии. Это было 3 года назад. Они ехали с роботы и попали в аварию.
Мне ещё трудно вспоминать об этом, это было не очень давно. Конечно Кое со временем узнала о том что в школе надо мной издеваются и перевела меня в другую школу. Она дала мне ключи от квартиры. Не знаю откуда у неё ещё одна квартира, видимо это квартира досталась её от моих родителей. Ладно, это не очень важно. Сейчас я иду в эту новую школу, если я правильно запомнил то это 131 школа.Я иду к своей новой школе в которой теперь буду учится. Я надеялся что всё будет хорошо, но я так и не дошел до школы.
Я иду и смотрю на асфальт. Вдруг слышу что кто-то бежит сзади и завёт меня. По голосу я понял, это Микаса! Нет, какого?! Что он здесь забыл!? Я начал бежать. Бежать из всех сил! Не хочу видеть его! Я начал новую жизнь без этого урода! Я уже забыл про новую школу. Сейчас главное оторваться от него. Я завернул за угол и споткнулся об камень. Я уже был готов встретится лицом с землёй, но меня кто-то поймал. Я бежал настолько быстро что повалил на землю того человека в которого врезался, а сам упал на него.
- П-Прости, я очень спешил.
Я быстро встал с того человека и кинулся опять бежать, но он схватил меня за руку. Я повернулся к нему лицом. Вау, он очень красивый! Каштановые волосы, карие глаза, все руки, шея в бинтах, но они ему идут, высокого роста и... В моей школьной форме!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧуя перевёлся в новую школу. В прошлой школе над ним издевались, насмехались, а всё из-за того что он отверг самого красивого парня в школе. Интересно, так он влюбится когда нибудь? Кто же знал, что его первая любовь будет учится с ним в одном класс...