Часть 5. Знакомство с соседкой по комнате

4.5K 205 1
                                    

— Ну дочка, ну профессора, ну Снейпа, ну что тут такого? Что у вас всех такая нездоровая реакция? — фыркнула Элиза. — Прости. Просто никто даже не предполагал, что у профессора есть дочь, — стала оправдываться её соседка. — Да ладно тебе. Как тебя хоть зовут? — спросила Лиззи. — Меня зовут Дафна Гринграсс, — гордо сказала она. Она была блондинкой с голубыми глазами и стройной фигурой. «В подружки годится» — смекнула себе в голове Элиза. — Меня Элизабет Снейп, можно просто Лиза, — представилась она.

— А почему ты только в этом году пошла в школу? — спросила Дафна. — Я с восьми лет училась в Шармбатоне, а в этом году отец перевел меня в Хогвартс, — объяснила Элиза и открыла небольшой шкаф. -Тут и половины моих вещей не поместится, — недовольно произнесла Лиза. — Надо будет отцу сказать, чтобы ещё один шкаф принесли. Она с помощью волшебной палочки разложила часть вещей по полкам, а платья повесила на вешалки. — У тебя так много вещей! — удивилась Дафна. — Для меня это еще мало. Дома у меня три огромных шкафа заполненных вещами, — сказала Лиззи и упала на кровать. — Достань вон из той сумки фиолетовый блокнот и запиши то, что я тебе продиктую, — приказала Элиза и указала тоненьким пальчиком на маленькую чёрную сумочку. — Я тебе кто, секретарша? — недовольно ответила Дафна. — Допустим, — с улыбкой на лице сказала Лиза. — Не наглей! — вскрикнула Дафна, но всё-таки вытащила из сумочки Элизы блокнот и взяла перо. — Пиши: «Завтра вечером отправить письма Беллатрисе и Нарциссе.» — продиктовала Элиза. — Беллатриса? Беллатриса Лестрейндж? — удивились Дафна, чирикая в блокноте. — Ну, да. Это моя крёстная, — ответила Элиза. — А Нарцисса? Малфой? А она тебе кто? — спросила Гринграсс.  — Вообще-то Малфои — мои дальние родственники. — Расскажи что-нибудь о себе, — попросила Дафна. — Ну, что обо мне рассказывать? Я единственная и любимая дочь профессора зельеварения Северуса Снейпа. Со слов крёстной моя мама была чистокровной волшебницей, но её убил Сама-Знаешь-Кто, ещё она говорила, что у меня есть тётя — сквиб. Всё, больше ничего не скажу, — Элизабет дала понять, что на этом разговор окончен.

Сестра от СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя