На часах было 05:30. Элизабет Снейп вернулась после прогулки с отцом в очень хорошем настроении, хоть и упала в сугроб, промёрзнув до самых костей.
Зайдя в свою комнату Элиза обнаружила, что её подруга уже прснулась.
-Доброе утро, - поздоровалась Лиза с Дафной.
-Привет. А ты где была? - спросила она вставая с кровати.
-Я с папой гуляла, - ответила Лиза и сняла куртку с шапкой.
-Понятно, - протянула Дафна и пошла в душ.
Элизабет никуда нехотела сегодня идти, она хотела остаться в комнате и просто весь день спать.
-Вот надо же было тебе вставать в такую рань, - ворчал Слизерин в медальоне.
-То говоришь, что поздно встаю, то говоришь, что рано встаю, ты уже определись, - недовольно ответила Лиза.
-Нужно вставать вовремя, - продолжал донимать Лизу своими высказываниями.
Элиза только закатила глаза.
К этому моменту уже из ванной комнаты вышла Дафна.-Я наверно сегодня не пойду на уроки... - протянула Элизабет и обрушилась на кровать.
-Почему? - недоумевая спросила Дафна.
-Ну... Сегодня нету ни зельеварения, ни трансфигурации, а травология мне нахер не нужна, - с отвращением пояснила Элиза.
-С тобой не поспоришь, - хмыкнула Гринграсс и стала собираться на завтрак.
Через 40 минут Дафны в комнате уже не было.
-Ты так и быдешь лежать? - сказал Салазар возмущённый тем, что Элизабет не пошла на уроки.
-А что ты мне ещё предлагаешь? - устало спросила Элиза.
-Сходи в Тайную комнату. Хоть какой нибудь толк от тебя будет, - он был очень недоволен.
-В какую комнату? - недоумевая спросила Элизабет.
-Вот за что ты свалилась на мою голову, - страдающе сказал Слизерин.
<center>***</center>
-Куда идти? В этот заброшенный туалет? К этой мерзкой плаксе? - брезгливо спросила Элиза.
-Ты идешь туда и это не обсуждается, - строго сказал Салазар.
-Ты сказал сейчас прямо как мой отец, - усмехнулась Лиза и вышла из комнаты.
Занятия уже начались и поэтому она как можно незаметней пробралась по коридорам через классы к заброшенному женскому туалету.
-Тебе это так надо? - спросила Элизабет оглядывая туалет.
Краска на стенах облупилась, сантехника была вся ржавая и даже внекоторых местах гнилой, было очень грязно, что даже грязь с пола липла к новеньим туфелькам девушки. Чистоплотная Элизабет брезгливо скривилась.
-Надеюсь эту истеричку я не встречу, - сказала Лиза.
Вдруг из раконины на Лизу полилась вода. Элизабет от неожиданности отскочила в сторону.
-Кто это тут истеричка?! - взвизгнул призрак девочки.
-<i>Как же она похожа на Поттера... Неудивлюсь если это его родственница</i>, - подумала Лиза.
У этого приведения были черные волосы собранные в два хвостика, на глазах были груглые очки.
-Не волнуйся это не ты истеричка, я про другую ... девочку, - запнувшись сказала Снейп.
-Ну, хорошо. А зачем ты сюда пришла? - заинтересованно спросила Миртл.
-Заткнись Миртл и не мешай нам, - послышался голос Слизерина. -Это моя внучка и пришла она затем же зачем сюда ходил я.
-Подсматривать за молоденькими девочками? - хихикнула приведение.
Но ни Элизабет, ни Слизарин её уже не слушали.
-Ты должна сказать на парселтанге "откройся" возле этой раковины, - сказал последний.
Медальён потянул её к раковине на кране которой были изображена змея.
-Я бы сделала это, но есть небольшая проблема : я не знаю парселтанг.
-Ты его знаешь. Просто посмотри на змею и скажи это.
Элизабет послушно посмотрела на змею и произнесла :
-Откройся.
Вдруг раковина вошла в стену и пол разошелся.
-И я должна туда спрыгнуть? - спросила Элизабет смотря в огромную дыру в полу.
-Не робей! - воскликнул Салазар и потянул её в пропасть.
Потеряв равновесие Элизабет свалилась в дыру и завизжала.
После выброса адреналина в кровь Элиза потеряла сознание. Очнулась она от холодного прикосновения к своей левой щеке.
-Вставай соня, - проговорил призрак Слизарина, который вылетел из медальона. -Добро пожаловать в мою обитель. Тут я проводил большкю часть времени когда был жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра от Снейпа
FanfictionВ Хогвартс из Шармбатона перевелась дочка Северуса Снейпа. Её трудный характер и слизеринский галстук на шее не дали не единого шанса на дружеские отношения с Гарри Поттером. Только мысли о слизеринской принцессе никак не отпускали Гарри. Почему его...