8 Часть

4K 181 10
                                    



Так пробежало четыре месяца. На дворе уже конец декабря. Лиза посещала все уроки, кроме травологии. Почему она не ходила на травологию? Иногда так бывает, что люди на дух друг друга не переносят, и этими двумя стали профессор Стебель и Элизабет Снейп. Это стало происходить с самого первого их урока. Они просто друг другу не понравились. Профессор стала занижать Лизе оценки, снимать баллы просто так, а Элиза в свою очередь «случайно» опрокидывала горшки с редкими растениями и любыми способами срывала уроки травологии. В общем, обе старались как можно больше насолить друг другу. За всё это время пребывания в Хогвартсе Элиза успела в тайне от всех подружиться с близнецами Уизли. Это было весьма обычная случайная встреча знакомых, но она переросла в нечто большее. Элизабет Снейп шла с очередного урока травологии. Она чувствовала, как по её крови растекается праведный гнев. Да как эта мерзкая сволочь Стебель посмела снять с её факультета баллы не за что? Вдруг её шею обожгла раскалённая серебряная цепочка медальона. Элизабет сразу протрезвела от боли и гнев испарился. - Ты что, ненормальный? Зачем ты это сделал? - взвизгнула Лиза и схватила медальон деда за цепочку. - Что я тебе сделала? - Тебе просто надо было просто остыть. Кто знает, что ты могла натворить в таком состоянии, - услышала она из медальона сонный голос Слизерина. - Я тебе повторяю ещё раз: я не нуждаюсь в твоей заботе! - опять взорвалась Элиза. - Как тебя вообще снять? - А я повторяю тебе ещё раз: я твой хранитель, и, если ты умрёшь, я перестану существовать вместе с тобой. Я понимаю, что я тебе не нравлюсь, но пойми, я же тебя пытаюсь уберечь от неприятностей, а ты постоянно пытаешься сорвать меня и выбросить куда подальше, - Салазар стал давить ей на совесть. - Салазар, ну что ты такой ворчун, - сказала Лиза, взяла медальон и поцеловала его. - Ну все прекрати, - недовольно сказал Слизерин. - И прекрати называть меня «Салазаром», зови меня «деда», всё-таки я тебе как не крути прадед. - Хорошо, деда, - улыбнулась Элизабет. И вдруг на неё кто-то налетел, и она бы упала, если бы её не подхватили чьи-то две пары рук. Элиза посмотрела на своих спасителей. Она увидела две уже знакомые рыжие головы. - Извини нашего братца, он недолюбливает всех слизеринцев, - сказал один близнец, вроде бы это был Фред. - Я очень вам благодарна, но теперь отпустите меня, - немного раздраженно сказала Лиза и сбросила руки близнецов с себя. - Надо же, сама Слизеринская принцесса поблагодарила нас, сегодня особенный день, Джордж, - весело сказал Фред. - Да, я никогда не забуду этот день, - так же весело отозвался Джордж. - Ещё раз благодарю вас, а теперь мне пора идти, - усмехнувшись сказала Лиза, развернулась, и уже собирала продолжить идти по коридору, но её ухватили за запястье. - Пойдём с нами, мы тебе кое-что очень классное покажем, - сказал Фред. - Я бы рада, но мне папа не разрешает с вами общаться, - парировала Снейп. - Папина дочка, - фыркнул Джордж и сложил руки на груди. - Неужели ты прямо вся такая правильная и всегда слушаешься своего грозного папочку? - с издевкой спросил Фред. Насчёт своей правильности она ещё могла согласиться, всё-таки четыре года в Шармбатоне берут своё, но насчёт своего послушания... И всё-таки должна же случиться какая-нибудь месть отцу за то, что он слил её на четыре года во Францию. - Ну, ладно... Пойдёмте, - вздохнула Лиза. Близнецы радостно схватили её за руки и быстро пошли вперёд. Через несколько минут они втроём были на крыше Хогвартса. - Офигеть... - очарованно протянула Элиза. - Мы же говорили, что тебе понравиться, - сказал Фред придерживая Лизу за талию чтобы она случайно не свалилась с крыши. С этой крыши открывался завораживающий вид на прекрасный закат. Всё небо было алых, красных и бордовых цветов, ни одного намёка на синий, голубой или фиолетовый. Было очень красиво! - А почему так красиво? - спросила Элизабет. - Сегодня ночь Кровавой луны. На закате небо становится полностью красным, а ночью луна становится цвета крови. Когда-то давно в этот день была проведена целая серия кровавых убийств в магическом мире, и с того времени раз в десять тысяч лет луна становится красной как та кровь которая пролилась в тот день, - трагично сказал Джордж. - Легенда ужасная, но луна красивая, - сказала Лиза, к тому времени на небе появилась Кровавая луна и звёзды. - Мы рады, что тебе понравилось, - сказал Джордж. - Скажите честно. зачем вам это? Зачем вы привели меня сюда и показали такую красоту? - недоумевая спросила Элизабет. - Ну, когда мы тебя встретили первый раз мы сразу поняли, что ты не такой человек, а это только маска, поэтому мы захотели с тобой подружиться. Скажи, ты хочешь с нами дружить? - с надеждой спросил Фред. - Я бы с огромной радостью с вами дружила, но вы же сами понимаете из какой я семьи, они же меня загрызут, - грустно сказала Лиза. - Они не узнают, мы тебе клянёмся, - сказал Джордж. - Ну, хорошо, только никому не рассказывайте, - сжалилась Элиза. Близнецы радостно обняли её. ******* Вот и наступил Новый Год. На улице огромными хлопьями падает снег. В Большом зале стоит большая и уже украшенная ёлка. Элиза вечером была в своей комнате и мучила Дафну. Лиза делала ей разные причёски на голове, а когда Дафна сопротивлялась Элиза запустила в неё заклинанием, которое творит чудеса с людьми - это заклинание под названием Империо. Элизабет Снейп уже отправила всем своим родственникам новогодние подарки. Папе она подарила картину, на которой были очень реалистично изображены они - Северус и Элизабет. Беллатрисе Лиза отправила новое красивое платье, которого ещё нет в Лондоне и вообще во всей Британии. Нарциссе тоже самое, только другой модели и цвета. Мистеру Малфою-старшему Элиза подарила красивую трость с наконечником в виде серебряной змеи. Мистеру Лестрейнджу она подарила набор интересных и дорогих книг. На утро после Новогодней ночи, Элиза. Под ёлкой для нёе лежали разные книги, платья и то, что она ждала всю жизнь - щенок. Его Лизе подарил Северус. Он был в большой коробке. Когда Лиза открыла эту коробку, она увидела маленький спящий комочек белой шерсти, так же в коробке стояли две мисочки: одна с сухим кормом, а другая с водой. Элизабет была рада щенку, как маленькая девочка. Щенок был назван Графом. Он был породы Акита-ину. Одна из самых преданных пород собак в мире.

Сестра от СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя